4 глава

44 0 0
                                    

"Господин" кажется был всё также невозмутим, в отличии от девушки, она нахмурилась и взялась за руку "Господина" сердито смотря на Марси.

- Г-господин, вижу вы сегодня не один - сказала Марси стиснув зубы от злости, но она все ещё улыбалась.

- а...э...да, моя одноклассница - ответил парень, но кажется он был немного смущен действием девушки.

- а она ещё кто? - сделав щенячьи глазки она спросила у "Господина"

- моя...э... - он посмотрел на Марси будто споашивая, что ответить девушке.

- я его сестра - сказала Марси, это была единственная здравая мысль от неё.

Девушка вопросительнопосмотрела на Марси, потом на "Господина" и потом снова на Марси.

- а почему она встречает тебя и выглядит как горничная? - с недоверием она посмотрела на Марси прижимаясь сильнее к руке "Господина"...

- она репетирует роль для спектакля, ей дали роль горничной - невозмутимо сказал парень.

Между Марси и этой девушкой была настоящая перестрелка взглядами. Кажется они обе злились друг на друга.

- моё имя Юми - всё ещё нахмурившись произнесла девушка.

- очень приятно, Марси - знакомство было вовсе не приятным для обоих сторон.

Юми и "Господин" заходят в дом, Юми вела себя очень мило по отношению к "Господину", на ней была короткая белая юбка и колготки, как она не замерзала зимой? А сверху был розовый свитер. Её волосы были завязаны в два коротких хвостика, блеск для губ на её губах сверкал отдавая бледно-розовым цветом, ресницы были накрашены едва заметной тушью. Но выглядела она красиво и даже мило.

Марси сверлила Юми взглядом когда та вошла на кухню, но потом к Марси подошёл "Господин".

- а...Марси, извини за это, просто если я скажу, что ты моя горничная это будет звучать немного странно...и она пришла настояв на том, чтобы помочь мне подтянуть темы на которых меня не было из-за болезни, позже я расскажу тебе подробнее, сейчас лучше веди себя как моя сестра.. - голос парня был тихим, чтобы Юми не услышала, но так много слов било все прошлые рекорды!

Марси слегка покраснела кивнув и отправилась в свою комнату, войдя она закрыла дверь.

С кухни раздавались голоса школьников, обсуждавшие темы.

- вот, мололец, всё правильно! - сказала Юми и погладила по голове "Господина", как хорошо что Марси этого не видела, иначе бы ревность уничтожила её изнутри.

Моему любимому ГосподинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя