Парень открыл глаза уже утром не встретив как обычно перед собой свою горничную, но сегодня был выходной, так что скорее всего она ещё спала в тёплой и уютной кроватке.
"Господин" встал и потянулся, позже лёгким движением руки открыл дверь своей комнаты и направился в комнату Марси. Когда его рука дотронулась и открыла дверь комнаты Марси, он увидел, что девушки на кровати не было девушки, а за спиной почувствовал присутствие.
- на что надеетесь, Господин? - с ухмылкой и смешком произнёс женский голос сзади спины парня.
Руки задрожали, а голова медленно и будто со скрипом поворачивалась.
- думали вам так легко сойдёт это с рук? - скрестив изящные руки на груди произнесла Марси.
- о...о чём ты? - явно не понимая спросил "Господин".
Глаза девушки сверкнули пугающей искрой, а уголки губ изогнулись в улыбке, будто высмеивая его.
- значит вы такой дурачок, Господин - сменив выражение лица на нежную и приятную улыбку сказала горничная. Тихими шагами она приблизилась к нему, так близко, что их лица были всего лишь в пару дюймах друг от друга.
- думали, если вы потрогаете меня за грудь, а потом посмотрите содержимое под моей кроватью, вы останетесь безнаказанным - нежная улыбка девушки всё ещё была на её лице, а рука поднялась к его лицу и прикоснулась к щеке.
"Господин" просто молчал, он совершенно не понимал, что происходит. Значит она не спала, а просто притворялась пока он всё это делал? Как много она видела? И главное...почему она не остановила его?
- если вы и вправду так думали, значит вы точно законченный дурак - мягкая и тёплая рука перестала гладить, а поднялась и дала сильную пощёчину. После этого действия щека парня начала краснеть от удара.
- запомните это - продолжала нежно улыбаться Марси и прикоснулась к его плечу, начав немного трясти его.
Дыхание участилось, холодная капля пота скользнула по лбу, а потом переместилась на щёку, глаза были покрасневшими...
- Господин, Господин! - слышался тихий голос. Парень открыл глаза и увидел, что он всё ещё лежит на кровати, а рядом сидит его горничрая с испуганными глазамиэ и держит его за плечо.
- чего....Марси? - протирая глаза он пытался восстановить свои здравые мысли, которые так редко посещали его голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моему любимому Господину
FanfictionИстория о холодном "Господине" и его горничной, сможет ли горничная растопить сердце своего "Господина"?