3 глава

50 2 0
                                    

"Господин" повернулся и кажется он был немного...растерян?

- Господин...в-вам нужен отдых...- кажется уверенность начала покидать Марси, но она всё ещё смотрела ему в глаза немного нахмурившись.

- вы...Господин, вы заболели, прчему сразу не сказали мне? - Марси всегда утверждала, что настоящпя хорошая горничная замечает всё до мелочей, так она и заметила, что её "Господин" простудился.

- да...прости - его ответы всегда были холодными и короткими...

- Господин, ложитесь в постель, ваша горничная позаботится о вас - милая горничная улыбнулась убрав руку с плеча парня.

Он кивнул, зашёл к себе в комнату и лёг на кровать, всегда когда "Господин" болел он станоуился таким беспомощным и милым, Марси всегда немного радовалась видеть его таким...

- подождите немного, Господин - Марси повернулась и отправилась на кухню, она достала небольшую коробочку с разыми лекарствами, достав градусник она положила его на стол. Изящными  как и она сама движением рук включила чайник и позже заварила горячий чай. Марси добавила в него немного ягод и маленькую ложку мёда.

Взяв всё необходимле она зашла в комнату "Господина" и поставила на его стол кружку с горячим чаем. Она встала рядом с беспомощным "Господином" и улыбнулась.

- вам нужно померить температура "Господин" - она говорила это сдерживая её весьма забавные мысли...

Но к сожалению, Марси нашла лишь бесконтактный термометр, а не ртутный градусник, это означало, что ей не получится лишний раз прикоснуться к её "Господину" или даже...увидеть его без футболки?

Марси вздохнула и поднесла бесконтактный термометр ко лбу "Господина" и посмотрела...

- Господин...ну...39° градусов... - Марси вздохнула и ещё раз посмотрела на "Господина"...

- класс...лишние каникулы... - промямлил "Господин", его голос стал более тихим...

- Господин, нельзя думать в таком ключе! - Марси вздохнула и взяла со стола жаропонижающие таблетки и кружку с чаем протянув ему это.

- вам...нужно выпить это, Господин - она так надеялась, что он не сможет сделать это сам! Иногда она сама пугалась своиих же мыслей...

- а...да... - он выпил таблетки и запил чаем...

- спасибо, милашка - промямлил он касаясь её щеки легонько поглаживая её.
С чего бы такая внезапная тактильность и...нежность? Где тот холодный и немного злой характер?

Моему любимому ГосподинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя