После завтрака сегодняшний день обещал быть самым обычным выходным, к "Господину" вернулся холод и он кажется снова играл, а Марси была в своей комнате.
Она валялась на кровати, в тишине и мраке комнаты на груди закрывая лицо волосами, её руки дрожали, в одной из них она держала ручку, в ней уже начинали заканчиваться чернила, наверное она пользовалась не в первый раз этой ручкой...
Дыхание было обрывистым напоминая тихие всхлипы. Дрожащей рукой она записывала в своём блокноте строчки, кажется их было уже больше 10...
- я люблю тебя, не знаю почему, но у меня сейчас такие смешанные отрицательные чувства, не к тебе конечно, просто грустно как-то, без какой-нибудь там на это причины, поэтому захотелось просто написать о своих чувствах, наверное это немного глупо с моей стороны, возможно создавать лишние беспокойства ну и грустить без причины, хотя может это из-за тебя, хотя ты вроде как не заставлял меня грустить, ну или просто из-за любви к тебе, иногда такое случается от переизбытка чувств, к примеру даже если тебе так радостно и ты чувствуешь себя хорошо, то даже такое может вызвать грусть и слёзки, ну есть ещё второй вариант, просто копить в себе отрицательные эмоции, а потом в один момент они все проявляются, эх, как же глупо это всё наверное... - на этом строчки обрывались и буквы начинали плыть в буквальном смысле, капли слёз Марси попадали на её листок.
Она обращалась к листку как к своему "Господину", и будто пыталась сказать ему самому эти строчки, но писала их на листок блокнота. Да, она смогла признать себе же, что влюблена в него, но признаться она не могла...
Вытерев слёзы и успокоив дыхание и себя, Марси встала и подошла к окну...она кажется о чём-то задумалась смотря на улицу утопающей во мраке, но белые хлопья снега, будто освещали её.
Она улыбнулась и начала мечтать о "Господине", её мечты наполнили комнату какой-то тёплой атмосферой. Но её мечты прервал стук в дверь её комнаты.
- д-да? - немного смутившись сказала она подходя к двери и открывая её, она увидев своего "Господина".
- я...ну...кхм, Марси, можно войти? - как-то застенчиво спросил "Господин".
- к-конечно, проходите Господин, что-то случилось? - сказала Марси и присела на свою кровать, а "Господин" сел рядом.
- ты занята сейчас? - оглядев комнату спросил он.
- нет, вовсе нет - улыбнулась горничная, а её руки аккуратно поправили юбку костюма горничной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моему любимому Господину
FanfictionИстория о холодном "Господине" и его горничной, сможет ли горничная растопить сердце своего "Господина"?