Спустя время наконец-то все собрались. Парень немного выше "Господина" стоял рядом с Марси, его волосы были не особо длинными, но ветер любил поиграться с ними, а сам цвет его волос был какой-то тёмно - пепельный.
Взгляд "Господина" упал на бледноватую руку Марси и руку того парня, удивительно, но они были так близко. Увидев эту картину лицо "Господина" резко переменилось, оно будто стало каким-то сердитым и он слегка нахмурился.
Была ли это ревность?
А Марси в это время весело улыбалась, ничего не замечая, будто отгородившись от всего злого и плохого. Парень, который стоял рядом с ней тоже немного нахмурился и встал ещё ближе к Марси.
- Госпо...кхм, это мой друг, знакомтесь!! -
сказала девушка и начала лучше следить за своей речью, всё же если кто-нибудь узнает, что она горничная будет не очень хорошо.Парень подошёл ближе к "Господину" неохотно протянув ему руку.
- а...привет - сказал "Господин" также неохотно протянув руку в ответ тому парню, его взгляд упал на Марси.
- ну...привет - сказал ему друг Марси, кажется для обоих знакомство было не самое приятное.
Представившись друг другу, Марси всё же заметила напряжение в их взглядах и встала посередине их.
- н-ну...а...пойдёмте гулять!! - как-то неуверенно сказала девушка.
Каждый шаг наполнял атмосферу тишиной, ни одного слова...лишь шум от дороги и голоса людей проходивших мимо.
- ну...а...как вам погода, тебе нравится, Мамору? -попробовала разрядить тишину Марси.
- вроде нормальная погода - ответил Мамору, кажется так звали того друга Марси.
Молчание продолжалось около часа и когда все решили пойти по домам внезапно завязался диалог...и так получилось, что сейчас Мамору сидит в комнате "Господина", а Марси сидит и наблюдает за этой картиной.
- я думала за меня тут устроют яндере битву, а в итоге...сейчас оба сидят и играют... - подумала Марси немного нахмурившись, но она правильно заметила, эти двое за короткое время и вправду хорошо подружились.
Горничная уже начинала засыпать, но услышала, что Мамору кажется уходит.
- М-мамору, ты уходишь? - спросила горничная протерев глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моему любимому Господину
FanficИстория о холодном "Господине" и его горничной, сможет ли горничная растопить сердце своего "Господина"?