7 глава, разлука и горничная?

30 1 0
                                    

Глава 7, разлука и горничная?

- тогда может быть поужинаем у меня в комнате, как ты на это смотришь, Марси? - холод...кажется начал постепенно уходить?

- да...я не против, Господин - улыбнулась Марси и ещё раз взглянув на плиту, выключила её. Запах лапши наполнил комнату. Взяв две небольшие тарелки, Марси аккуратно переложила в них лапшу и кажется положила ещё какие-то вкусняшки сверху.

Каждый из этих двоих взял по тарелке отправившись в комнату "Господина".

Комнату как обычно освещал лишь слабый свет монитора, Марси даже улыбнулась. И переступив порог они оказались в комнате.

- садись за моё кресло, Марси - показывая на своё кресло сказал "Господин".

- н-но, а тогда куда сядете вы, Господин? - застенчиво, будто отказываясь сказала девушка.

Парень поставив свою тарелку на стол подошёл к двери.

- я принесу себе стул с кухни - улыбнулся он и быстро ушёл, не желая выслушивать отрицаний.

Марси вздохнула и села за стул "Господина", он был удобным и уютным, чувствовался даже слабый, но приятный запах "Господина". Марси улыбнулась и утопала в кресле ещё больше, но потом воспользовалась моментом и начала разглядывать предметы на столе. Её сверкающие любопытством глаза увидели желаемое - рисунок.

Она ещё раз взглянула на дверь, чтобы убедиться не возвращается ли "Господин". Убедившись, что никого нет она взяла рисунок в обе руки и начала разглядывать.

Девушка с приятной улыбкой на лице, не очень длинными волосами и ободком в них, чарующие зелёные глаза, которые были единственным ярким цветом на чёрно-белом рисунке, казалось он хотел выделить именно их. Изящная короткая юбка на соблазняющей талии, подчёркивающая стройные ножки с длинными чулками. А снизу было подписано мелким шрифтом: хочу видеть чаще, но старшно ослепнуть от всей красоты её вида, Марси.

Не очень удачная попытка написать стихотворение посвящённое своей горничной, но прочтя это девушка, будто засветилась, было так приятно и тепло для души смотреть и читать это.

Но тихие шаги начали снова возвращаться, девушка положила рисунок на место и сделала вид, будто ничего не видела....

В комнату вошёл "Господин" и поставил стул рядом с креслом где сидела Марси. Он сел и взял тврелку с лапшой в руку, а в другую вилку накручив на неё лапшу.

Моему любимому ГосподинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя