5 глава

38 1 0
                                    

- Г-господин? - Марси тут же поднялась с кровати поправив чулки и юбку.

- ч-что у тебя тут происходит? - спросил немного смутившись он.

- а...я читала мангу и там был очень грустный момент, а сейчас настал очень хороший, ну и от этого я заплакала, даже рука устала слёзы вытирать, теперь она стала совсем мокрой... - сказала вытирая повторно слёзы Марси.

- м...м...интересно? - в этот раз "Господин" не просто кивнул, а даже поинтересовался мангой.

- да! Сюжет был таким интересным, жаль, что я уже в конце этой истории... - кажется в её глазах будто загорелась искра когда она рассказывала об этой манге.

"Господин" чуть наклонился и аккуратно вытер последние слёзы Марси.

- ты сильно занята сейчас? - "Господин" кажется начал проявлять большую заботу и тепло чем обычно.

- н-нет, не сильно, Господин, а почему вы спрашиваете? - она явно смутилась после всего.

- не хочешь прогуляться со мной? - задумчиво взглянул в окно парень. За окном, где уже было темно как ночью белыми хлопьями падал снег, он кружился, а потом падал на землю, но таял почти сразу, казалось за этим можно было наблюдать вечность.

Марси нежно улыбнулась и её румянец будто осветил её комнату.

- конечно, Господин! Тогда дайте мне немного времени переодеться. - Марси даже слегка покружилась будто засветившись, ведь она так давно ни с кем не гуляла.

"Господин" кивнул и вышел из комнаты закрыв дверь пока Марси переодевалась. Он терпеливо ждал свою горничную надевая обувь.

- что со мной?...- подумал он про себя, но кажется ему просто не хватало теплоты и возможно внимания от...девушки? Кажется он сам начал побаиваться своих мыслей.

Через минут 10 в коридор пришла и сама Марси, на ней были тёплые и свободные джинсы тёмного цвета и такой же свитер. На улице было уже не так тепло как в унылые осенние дни, которые обычно заливало дождём, хотя дождь даже зимой как недавно поняла Марси тоже бывает.

- я готова, Господин - улыбнулась Марси надев обувь.

- вам помочь надеть куртку, Господин? - вновь улыбнувшись спросила горничная.

- нет - его ответы хоть и были короткими и прямыми, но кажется стали не такими холодными словно зима...

Моему любимому ГосподинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя