Феликс проснулся в 7:00.
Феликс изгой в школе, его постоянно избивают и оскорбляют. А все из-за его внешности и потому что он гей.
В младших классах, когда Ликсу было 10 лет ему понравился мальчик по имени Ким Чон Хён. Он был другом популярного мальчика, то есть Хенджина. Когда Ликс ему признался, то он начал смеяться над ним и оскорблять, а после он рассказал все Хвану, тот же сказал всей школе, чтобы они издевались над ним. И с тех пор его жизнь превратилась в ад. Родители не лучше они, также бьют его, так как Феликс был не желанным ребенком. Когда его мать хотела сделать аборт, то ей сказали что она не может его сделать, так как срок уже был большой. И если сделать аборт, то больше она не сможет беременеть.
Она не решилась на это, так как они хотели ребенка, но позже. Поэтому она и родила Фелю. У Феликса есть сестра Оливия ей 6 лет и родители любят ее, но Феликсу они дают деньги.
#так, а теперь вернёмся, в то время когда Феля проснулся#
Он сделал все водные процедуры и оделся в черную рубашку поверх, которой он одел бежевое худи. На ноги он одел черные широкие джинсы с завышенной талией и под конец, он напялил ботинки.
Феликс не ел по утрам, так как его бы за это побили бы родители, да и плюс к тому же начали говорить ,что он толстый. Феликс очень ранимый и слабохарактерный. Он принимает все близко к сердцу. Из-за его слабо характерности он стал ненавидеть свою внешность. Ему не нравились его веснушки, поэтому он их замазывал тоналкой. Но никто в школе не знает о них. Феликс в принципе они не нравились, а когда в детстве ему мальчик сказал что они стремные, он их начал замазывать.
Вот Феликс вышел из квартиры не забыв ее закрыть. Феликс жил не далеко от школы до нее ему идти минут 5-10. Вот он заходит в школу и сразу же на него кто-то вылил ведро с ледяной водой. Когда Феля смог открыть глаза, он увидел. Ну, конечно Хвана. Хван смотрел на него с улыбкой.
- ой, прости я нечаянно- сказал наигранно Хван, после чего все начали смеяться.
- да нечего страшного)- сказал Феликс с улыбкой. Старший удивился его реакции, так как Феликс раньше постоянно ревел, но нет он просто улыбнулся и обошел его. Хван конкретно так при хуел, от младшего.
Феликс положил свой портфель в шкафчик и взял от туда сменную форму. И закрыл его.
У них в школе у каждого есть свой шкаф, чтобы оставлять там всякие вещички.
Феликс пошел в раздевалку чтобы вытереться и переодеться. Когда Феликс зашёл он не заметил, что там был он не один. Хван пошел за Ликсом. Когда Феля вытерла свое лицо он вытер и тональник. Хван увидел его веснушки. Хенджину они очень сильно понравились, что он не заметил как подошёл в плотную к Ли. Когда младший увидел Хвана он испугался и начал просить, чтобы тот не подходил, но старший не слушал его.
- Х.хенджин..о.от.тойди. Ч.что ты делаешь?- спросил Ли у старшего, а тот молчал как партизан.
- заткнись- все что сказал Хван. Феликс молчал, он боялся даже моргнуть. Хван начал трогать его щёки. Тут до Феликса и дошло, что Хван увидел веснушки младшего. Феликс резко оттолкнул старшего.
- пожалуйста не рассказывай про них- умолял младший. А Хван был в ступоре, почему Феликс их скрывал, ведь они прекрасны.
- почему ты скрываешь свои веснушки?- спросил Хван проигнорировав младшего
- они стремные- Фел. У старшего глаза на лоб полезли
- всмысле стремные? Тебе кто такое сказал?- спросил Джин
- в прямом. А сказал мне это друг из детства Ли Нам Ки
- у тебя друг далбоеб. И веснушки у тебя не стремные, а очень даже милые- Хван
- спасибо- смущённо выговорил Ликс- а можешь выйти мне надо переодеться- попросил того Ли
- нет, переодевайся при мне. Тем более что я там не видел, мы ведь оба парни- сказал, как отрезал Хван. Феликс начал снимать худи, а за ним и рубашку. Когда младший снял рубашку, то Хвану открылся вид на избитое тело младшего. Оно было в порезах, синяках и ссадинах. Хван был в ахуе от его формы тела, но больше всего от синяков и порезов, которые красовались на его теле. Хван удивился, потому что ему рассказывали каждый раз когда кто-то избивал Ликса. Но уже дней 5 младшего никто не трогал, тогда кто его так побил. Тем более это свежие порезы, синяки и ссадины.
- Феликс кто тебя избил?- спросил Хван подходя к Ли. Феликс молчал он не хотел говорить, что его бьют дома.
- отвечай- сказал раздражённо Хён
- м.меня бьют р.родители- заикавшись сказал Ли, так как испугался такого тона
- родители!?- удивлено воскликнул Хён- из-за чего?- спросил Хван
- я был не желанным ребенком- сказал Ли и опустил свой взгляд вниз. - можно я уже переоденусь. Через 5 минут урок начнется- договорил он
- а. Да, конечно, я пошел- кинул Хён на прощание и ушел. Феликс наконец-то переоделся в белую оверсайз футболку, в оверсайз худи черного оттенка, а на ноги одел черные широкие штаны и кросовки на платформе черного цвета. И вышел из раздевалки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой И Популярный Парень
RandomВ этой истории я буду описывать изгоя Ли Ёнбок Феликса и популярного мальчика школы Хван Хенджина. Возможно в этой истории будут минсоны, чанчоны и сынбины