12часть

185 10 15
                                    

      Перенесемся к выпускному.
Что же происходило за все то время с главными героями.
Феликс и Хенджин все также встречаются, Хан и Минхо тоже. Бан Чан ушел со школы и после его ухода он предложил встречаться Яну, тот конечно же согласился. Сынмин перестал что-то чувствовать к Феликсу, и он вернулся к ним в компанию, только уже с Чанбином и два месяца назад они начали встречаться. Феликс переехал к Джину, а Минхо к Хану. Ян переехал к Чану. А Сынмин и Чанбин решил с этим не торопиться. Что же случилось с Ченом? Его исключили из школы, так как он изнасиловал второклассника и первоклашку. Родители этих детей написали заявление в полицию, но из-за отца Чена он остался на свободе, но в школу вернуться уже не смог.

               Настоящее время

- Фелбок помоги мне завязать галстук, пожалуйста- попросил Хван
- горе ты моё луковое! Чтобы ты делал без меня, а?- задал риторический вопрос Ли
- хм, возможно я бы уже давно валялся бы под землей- сказал Хван
- ага и я рядышком- Фел
- кнш, спасибо милый)- сказал Хван, после чего чмокнул младшего в губки.
Через некоторое время они ушли в школу. Там перед воротами школы стояли их друзья и дожидались их. Они поздоровались, немного пообщались. И пошли в актовый зал. Там они прошли награждение их по благодарили. Феликс и Хан немного по плакали. И после школы они поехали в ресторан, где их ждал Чан. Чан подарил букет цветов Яну. И пригласил всех за стол. Когда пришел официант и принес еду. То в ресторан зашли скрипачи и начали играть спокойную мелодию. Когда они за играли, то Хван, Хо, Чан и Чанбин встали каждый перед своей второй половинкой на одно колено и сказали хором.
- выходи за меня!- Джин, Хо, Чан и Чанбин
- я согласен!- Ян
- да, да и ещё раз да!- Джи
-мы с тобой не так много встречаемся, но я все равно отвечу да!- Сынмин. После трёх да, каждый обниматься со своим суженным, но Фел еще не ответил. Хван ждёт, но с каждой секундой ему все страшнее и страшнее.
И вот Феликс все начал говорить.
- Хенджин...прости, но я не могу...
































-....не согласиться! Да! Да! Да!- сказал Ли
- фух, блять ты че так пугаешь?- Хван
- прости- Ли.

Спустя 1,5 месяца они решили          сыграть одну общую свадьбу.

Все прошло хорошо, они поженились и жили долго и счастливо.
               
                         ~КОНЕЦ~

Люди не судите других людей лишь только из-за их внешности, фигуры, голоса, характера и т.д. Все возвращается бумерангом, только в два раза больше. Это ФФ было написано в поучительных целях. Я знаю, что то что я пишу пройдет мимо ушей, но все же. Относитесь к другим с уважением. Не будьте нелюдями. Ведь вы не знаете, что у того или иного человека на душе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изгой И Популярный Парень Место, где живут истории. Откройте их для себя