8часть

167 13 5
                                    

Но тот не как не обращал внимания. После урока они решили сходить в столовую, когда Хан уже хотел открыть дверь, то ему не дал открыть Чен.
- отойди- Хан
- а, если я не отойду, то что ты мне сделаешь, а булочка?)- сказал Чен с отвратительной лыбой на лице
- тогда ты встретишься с моим кулаком- сказал Хо
- мальчик отъебись, не с тобой разговаривали - сказал Чен
- мальчик, у тебя в штанах- сказал Хо, после чего ебнул Чена по фейсу.
От чего, тот упал. Они все таки смогли выйти из кабинета, пока этот "мачо" валялся на полу, от боли.

***********В столовой**************

- как вам новенькие?- спросил у всех Сынмин
- мне больше понравился Бан Чан и Чанбин, а этот Чен какой-то слишком самовлюблённый, что-ли- сказал Ликс
- я согласен с Феликсом, нет, ну вы видели как он смотрел на Хана? А как он ему подмигнул? И как он его доставал весь урок?- возмущался Хо
- мне никто- Хён
- мне очень сильно понравился Бан Чан, я весь урок на него пялился- сказал Чонин, вспоминая о нем и улыбаясь как влюбленный болван.
- мне тож никто, но Чонинка наш походу в крашился по полной, вы только взгляните на него- сказал Сынмин пугаясь улыбки своего собственного двоюродного брата, от чего остальные залились смехом.
- но, что нам делать с Ченом. Я, так понял, что он богатенький придурок, который не отстанет, от Хана, пока тот не согласиться с ним быть. Ведь он не любит, когда ему отказывают- сказал Хён
- Хан, Джисон, Джи, в конце то концов белка, мне так жаль твою сладкую попку, ведь ты вляпался в какую-то хуйню- сказал Ликс, от чего он с Ханом и Чонином начали смеяться, а другие не поняли и им было не до смеха.
- это моя попа!- сказал громко Хо, от чего все в столовой странно смотрели на него.
- хахах, ладно твоя, так твоя. Хорошо, что моя у меня- сказал Ён
- чему ты радуешься? Твой зад мой зад!- сказал Хенджина, после чего шлёпнул Ликса
- ай! Ты охренел, это не твой зад!- крикнул на всю столовую Ён, от чего теперь на него смотрели, как на больного.
- ну, и чей же это зад?- спросил Хван
- Сынмина- сказал Фел, после взял руку друга и положил на свой зад. Хён стал злой и покраснел от злости. А Сынмин улыбается, и даже по жмякивает, не стесняясь. А Феликс, что? А Феликс нечего, он решил подлить масло в огонь. Поэтому он сел на колени к Мину и обхватил его шею своими руками.
Хенджин больше не мог на это смотреть, поэтому он схватил руку Ли и начал выводить его из столовой, как и с самой школы. Не забыв забрать портфели.

P.s хочу напомнить, что они учатся в 11 классе. И что они ходят в разные кабинеты. Поэтому портфели у них всегда с собой.

Сынмин, видит что им пользуются, как хотят. И ему больно от этого. Он устал плакать по ночам из-за Феликса. Он хочет любви с его стороны.
И вот опять слезы на глазах, он решил уйти, чтобы его не видели в таком виде. Он пошел в туалет, где дал волю своим эмоциям. Но вдруг кто-то заходит в туалет, и этот кто-то никто иной, как Чанбин. Чанбин по началу стоял и не двигался. Он впервые увидел плачущего человека. И он никогда раньше не успокаивал людей. Поэтому он сказал первое, что пришло ему в голову.
- не плачь, а то соплями подавится можешь- сказал Чанбин протягивая носовой платок.
- хахах, спасибо - сказал Мин прикрывая улыбку рукой, что не понравилось Бину
- у тебя красивая улыбка и смех не скрывай их. И улыбайся так широко, как только можешь - сказал Бин, после подошёл в притык к Мину и убрал его руку с лица.
- спасибо- сказал смущённо Минни. Чанбин и вовсе забыл зачем шел в туалет. Они ушли в кабинет, так как прозвенел звонок на урок.
______________________________________
Глава вышла маленькой, так как у меня дела. И потому что нет идей. Когда выйдет прода я не знаю, поэтому прошу прощения.

Изгой И Популярный Парень Место, где живут истории. Откройте их для себя