7часть

205 12 15
                                    

Первым проснулся Хенджин, так как Сынмин во сне очень сильно пнул его в лицо. Из-за того, что ему не дали по спать, так ещё и лупанули по морде, настроения у него не было. Он взял за ногу Сынмина и скинул его с дивана не забыв пнуть по заднице. От того, что Сынмин проснулся, таким образом он тоже был не в духе, плюс к тому у него болела спина.
- ты ахуел, какого хуя скинул меня с дивана?- начал возмущаться Сын
- а какого хуя, ты ебнул меня по лицу?- вопросом на вопрос ответил он
- я спал придурок, к тому же я не специально- Мин
- а вот, нехуй пинаться- зло произнес Хван
- Лан, пошли других будить, первыми будут Хан и Ли - Сынмин
- ладно - согласился с ним Хван.
Они пошли к ним в комнату, когда они зашли, то увидели милую картину, если бы не одно НО. Как Минхо прижимает к себе Хана, а тот положил ногу на него. Но больше все их удивило, то что каким-то образом пальцы Хана были у него во рту, а один палец Минхо что-то забыл в ноздре у Хана. Хван не удержался и начал фоткать их, в особенности, то куда они засунули свои пальцы. В то время как Сынмин уже валяется на полу от смеха. Хан из-за шума проснулся. Он ничего не понимая сказал.
- вы че ржоте?- сонно сказал Хан не понимая, что вообще происходит. Следом проснулся и Хо
- вы просто таааак мило спите- сказал все также смеясь Сынмин. И только сейчас, Хан посмотрел на Хо, который лежит и немного покусывает его пальцы. Хан сразу же вытащил пальцы и залился краской. Когда Хо посмотрел на него, то не сдержался и начал ржать как припадочный, но палец он все таки вытащил. Хенджин решил все таки показать фотки, которые он наделал. Когда минсоны увидели их, то начали ржать. После того как они успокоились, решили пойти к Феликсу и Чонину. Когда они зашли, то ничего такого они не увидели, вроде спят как минсоны, но как только они подошли. Хвана и Кима охватила злость, Минхо же стал Хенджином он начал фоткать их, а Джисон пытался не пискнуть от увиденного. Феликс и Чонин лежали лицом к лицу, вроде ничего такого, верно? Но их губы. Их губы соприкасались. Рука Феликса была на щеке у Яна, а одна рука Яна  лежала на ягодице у Ли, а другая упиралась в грудь Фели. Нога Феликса была на ягодице у Чона. И вот Джи не вытерпел и все таки пискнул громко. От чего начал просыпаться Фел, пока Фел просыпался он несколько раз причмокивал губами, от чего он таким образом чмокал Чонина. И вот наконец он проснулся. Он видит перед собой Яна и улыбается (других он не заметил). Он убрал руку с его щеки, обнял и притянул его ближе к себе, после этого он взял и уткнулся в его шею. Минхо же опять фоткать начал, а Джисон больше не мог терпеть, он начал прыгать и пищать. Феликс испугался из-за громкого шума. От чего он присел на кровати, следом проснулся и Чон. Они смотрят на них и не понимают почему Ким и Хван злые, как чёртики, а Хан и Ли прыгают и пищат, как будто они миллион выиграли.
- что здесь происходит?- решил нарушить вакханалию Ян
- вы только гляньте, как вы спите. Минхо и фоточки на делал и даже видео снял, где Феля причмокивает губками, от чего он так мило чмокает Яна- на одном дыхании выпалил Хан, в то время как Фел и Чон пытались понять что он сказал.
- покажите- попросил Ли
- я вам щас скину- сказал Хо, после чего отправил. Они все начали смотреть на реакцию этих двоих.
Феликсу понравились фотографии, также как и Чонину.
- вау, это красиво. Мне нравится- сказал Ли
- мне тоже, здесь Ликс такой миленький, особенно на том моменте где он меня чмокал- добавил Чон
- о, эти фото мне напомнили, то как мы с тобой спали, помнишь Хан?- спросил того Ли
- а, да, я помню. У меня фотка есть могу скинуть, там Феликс тоже такой милый- сказал Хан и скинул всем фотку ( я описывала, то как они спят в 3 главе)
- я не понял Хан, что твои руки делают у него на жопе- сказал зло Хван
- а я че знаю что-ли? Я проснулся и увидел, то как мы спим мне понравилось вот я и сфоткал- Хан
- ну, его руки хотя бы не во рту у Ликса- сказал Хо, после чего они начали ржать, а чонликсы ничего не понимают.
- так, если вы не забыли то нам в школу надо, повезло что один урок отменили, и нам нужно в 8:40 быть в школе, а то уже почти 8- сказал Сынмин. После чего все пошли мыться и готовить завтраки. Ли, Хван, Ким и Ян взяли с собой школьную форму. После того как они переоделись, пошли в школу.
Придя в школу они сразу направились в сторону кабинета. Первый урок был русский. Прозвенел звонок на урок.
В кабинет зашёл классный руководитель и ещё трое людей, но учитель по русскому все ещё не явился.
- так, класс. Прошу всех успокоиться. А вас попрошу представиться- сказал учитель Ким новеньким
- всем здрасьте, я Со Чан Бин, люблю есть и не люблю делиться едой)- сказал первый новенький, чем рассмешил весь класс.
- здравствуйте, меня зовут Ким Чен Ый, если вы будете со мной дружить, то вы будите также круты как я- сказал второй новенький, после чего подмигнул Хану. От чего на новенького грозно посмотрел Хо.
- всем хай, я Бан Кристофер Чан, ваш новый учитель литературы и русского, а также и физкультуры- сказал третий новенький. В кабинет зашёл запыхавшийся учитель Шин русского и литературы и извинился за опоздание. Он забрал свои оставшиеся вещи, попрощался, пожелал все самого наилучшего и ушел в закат. Учитель Ким ушел вместе с учителем Шином. Чанбина посадили с Сынмином, а Чена сзади Хана. А Бан Чан вел урок, паралельно рассказывая всякие истории о прошлом, о Австралии. Феликсу понравился Чан, так как они оба из Австралии, а если быть точнее, то из Сиднея. Весь урок Чанбин и Сынмин не разговаривали, лишь только поглядывали на друг друга. А Чен весь урок пытался, хоть как-то обратить к себе внимания от Хана.

Изгой И Популярный Парень Место, где живут истории. Откройте их для себя