Время 7:00. Прозвенел будильник.
Первым встал Джи, он увидел такую картину. Фел лежит сверху на Джисоне, его голова лежит на его груди, а руки обнимают за талию. В то время как у Джи лежат руки на попе у Ликса при этом всем одна нога Джи закинута на бедро Ли. Джисону так сильно понравилась эта картина, что он решил их сфоткать. После того, как он сфоткал он поставил это на заставку, кстати забыла упомянуть, то что Джи тоже гей. Ну согласитесь, что на месте Джисона вы бы также поступили. Они лежали ещё так минут 5, но потом Сони вспомнил, что им нужно собираться в школу. Он начал будить Фелю, тот не хотя встал. Когда Ли увидел, что он лежит на Джисоне он сразу же встал с него.
- ох, прости тебе наверное было не удобно- виновато сказал Ли
- хей, все нормально не парься, мне даже понравилось)- сказал честно Джи
- ой, чуть не забыл нам же в школу надо!- сказали Ли и побежал умываться. Джи хихикнул с младшего. И сам ушел выбирать, то что он оденет в школу. Когда Ли вышел, то они с Джи договорились одеть парную одежду. Им обоим понравилась эта идея. И им было совершенно плевать на чужое мнение. Ведь они меняют себя.
После того как они обговорили, то как они пойдут в школу. Хан ушел умываться, а Ли переодеваться. На Феликсе была одета белая футболка и белая укороченная джинсовка, белые брюки облегающие и белые кросовки, а на белке черная футболка и черная укороченная джинсовка, а на ногах были черные брюки тоже облегающие и черные кроссы. Также они одели парные браслеты в виде сердца, а так же и кольца с надписями "Боба" и "Биба". Кольцо с надписью "Боба" был у Сони, а "Биба" у Ликса. Когда они вышли на улицу все смотрели на них, как на парочку. Ведь они выглядели, как Инь и Янь, как луна и солнце (как говно и ссаки, извините за ранее). Когда они уже были во дворе школы их фоткали и скидывали их фотографии в школьный сайт, ещё там были надписи по типу как "офигеть Хан Джисон и Ли Феликс в парной одежде, может ли это что-то значить?" или же " у Ли Феликса и Хан Джисона парные браслеты и кольца!", "они встречаются?" И многое другое. Но Ли и Хану было похуй. Вот они заходят в школу и видят перед собой популярных парней.
- хм, хорошая работа Ли, но то что ты поменял себя тебе не поможет. Знай это!- Хван
- отъебись, а!? Заебал, тебе то что с этого? И что, что я поменял внешний вид? Или манеру общения?
- то что ты изменился тебе не поможет! Я все равно продолжу издеваться над тобой!
- все сказал? А теперь слушай меня, мне похуй че ты там будешь делать мне, если бы не бабки, то у тебя не было бы популярности. Скоро настанет тот день, когда я стану тоже популярным!
- я вижу тебя давно не избивали, да!? Парни избейте его!- крикнул Хван. И тут из-за угла вышли несколько парней, которые надвигались в нашу с Джи сторону.
- эй, а ну-ка отошли, вы не имеете права нас трогать. Если вы пальцем до нас до тронетесь, то мы накатаем на вас заявление!- пригрозил Хан.
- ой, посмотрите защитник нашелся- Хван
- слышь отвали- Хан
- ахаххахвхэаэажажжа- Минхо
- ты че ржошь?- спросил Хван у друга
- братан ты конечно прости, но я не буду их бить вместе с ними, я никогда не бил Ликса и не буду бить. Если честно, то я бы с ним дружил даже бы, но из-за твоей и его неприязни к друг другу, я не мог с ним дружить. А теперь я могу. Ликс давай дружить?
- ого неожиданно слышать такое от тебя Мин, но я согласен, будем друзьями;)- подмигнув сказал Ли младший
- кхм кхм, я здесь тоже как бы есть- надув щёчки и губки сказал Хан
- аххахах- посмеялись Ли с Хана
- белка тебя не кто не забыл- Фел
- а меня вы забыли- Хён
- а мы тебя и не вспоминали- Фел
- Джин давай перестанем задирать и избивать Фелю, давай лучше с ними дружить?- Хо
- эх, ну..давай. ЗНАЧИТ ТАК СЛУШАТЬ ВСЕ СЮДА, Я ОТМЕНЯЮ ИЗБИЕНИЯ И ОСКОРБЛЕНИЯ В СТОРОНУ ЛИ ЁНБОК ФЕЛИКСА. Я НАДЕЮСЬ, ЧТО МЕНЯ ВСЕ УСЛЫШАЛИ- крикнул на всю школу Хван
- вот, так бы сразу- Хо
- ага, пошлите урок щас начнется- Хван.
- белка, ты знал что у нас новенькие будут?- спросил Фел
- теперь знаю, как ты думаешь какие они?- Джи
- если судить по слухам в школе, как я понял они двоюродные братья больше я ничего не знаю- Фел
- цыпленок, го вместе сядем- спросил Хо
- котик, прости я сижу с белочкой, спроси у него- Фел
- белочка, а можно я сяду с цыпай?- Хо
- хм, ладно кися я все равно обещал Бом Гю что с ним сяду- Сон
- спасибо белочка. Эй хорек ты чё молчишь?
- с какого это хуя я хорек?
- ты похож на него- Фел
- я!? На хорька!? Да не за что!!!!
- белка, котяра давайте мы этого хорька в приют отдадим, а себе возьмём медвежонка. Он хотя бы молчать будет, а не как эта тарантайка не затыкаемая
- хапхаха, мне нравиться, а ты что думаешь белка?
- ребят..тут...это...он походу того- сказал Джи показывая на Хвана, который включил драму Квин. Когда Феликс и Минхо посмотрели на Хёна, то они увидели как Хван валяется на полу и делает вид медвежонка в спячке.
- АХАХАХПХАХХАЖ, боже Хён вставай- Фел
- Ноу
Феликс подошёл к Хёну и протянул тому руку. Хван взял руку Феликса в свою и специально дёрнул на себя, чтобы тот упал на него. Когда Ликс упал Хван не теряя не минуты поцеловал младшего. Когда Сони и Хо увидели эту картину они решили, что они здесь лишние. Поэтому они ушли спокойно в класс. Феликс первые 2 минуты сопротивлялся, но потом стал отвечать на ласки второго.
Спустя 6 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой И Популярный Парень
RandomВ этой истории я буду описывать изгоя Ли Ёнбок Феликса и популярного мальчика школы Хван Хенджина. Возможно в этой истории будут минсоны, чанчоны и сынбины