6часть

195 12 5
                                    

После того, как Минхо ушел Феликс побежал на всех порах на балкон, чтобы снимать это все на телефон. Другие же последовали за Фелом им было жаль их кошарика, но такова судьба. Благо, что у них балкон выходит на двор, где как раз таки должен был снять свои вещи Хо. Ёнбок уже приготовил камеру, нажал на кнопку "видео" и ждёт всем сердцем представление. И вот Минхо начинает снимать с себя кингуруми, а под ним нечего не было кроме трусов. Из-за того что была ночь было не очень хорошо видно, но Феликс у нас все продумал, он включил фонарик и плюс ко всему ещё и вспышку на телефоне. Чтобы наверняка. Хоть была и ночь, но многие ещё гуляли или ещё что-то. Ночью обычно можно увидеть много молодежи, вот и сегодняшний день не исключение. Все кто видел Минхо ржали и  снимали на видео, в то время, как Хо был весь красный от злости. Вот уже Минхо наматывает последний круг, бежит к своим вещам и пуляй залетает в подъезд, в попыхах бежа на 6 этаж, но на 4 этаже Ли вымотался и уже не бежал, а шел. В то время, как остальные валяются на полу от смеха. А у Феликса все также идёт запись. Вот уже Минхо зашёл в квартиру, весь запыхавшийся и до ужаса злой. Он видит Феликса, что валяется на полу от смеха, он видит телефон в его руках. Он берет и бросает телефон в сторону дивана,, от чего телефон ударился об спинку и упал на пол экраном вниз.
- ну, что Ликси по веселимся)- сказал Минхо с ухмылкой, как у психа. Феликс испугался, когда увидел лицо друга. Ведь тот и вправду был похож на психа.
- Хён, Минхо-хен, самый любимы и лучший хен может не надо, а?- сказал с испугом Ли Ёнбок
- ну уж нет, милый ты сам напросился- все стой же ухмылкой сказал Хо. После чего он подошёл к младшему Ли. Он начал "снимать", ну, как снимать скорее рвать на нем одежду. Фел не на шутку испугался, в то время, как другие уже сидели и думали, что же будет дальше. Феликс смотрел на друзей с мольбой, чтобы те ему помогли. Но не кто не могу подойти и помочь, потому что все знали какой Минхо ужасный, когда злой и то, что лучше не мешать ему. Ведь мало не покажется.
- Минхо, ну ты же знаешь, что я тебя люблю, прости я больше так не буду
Минхо было наплевать на слова друга, сейчас им управляла лишь одна эмоция- месть. Мин не остановить, пока не сделает, то что хотел. Вот он уже разорвал одежду, всю одежду, что была на Ёне. Он поднял Ли с пола и начал тянуть его к двери. Как только он открыл дверь, то вышвырнул Ли на лестничную площадку. И закрыл дверь из нутри. Феликсу это не понравилось, так как он знает, что здесь многие ходят и ночью и днём, а также в доме, в котором проживает Ликс много похотлив дядек- педофиленок. Знает он об этом, потому что слышал, как те постоянно пытаются с кем-нибудь по флиртовать и надеяться на ночь с кем-нибудь. Ли очень сильно испугался, вдруг он слышит с заде, как к нему кто-то тихо подходит.
Он начал паниковать, Феликс начал сильнее бить кулаками по двери и звонить в звонок. Тут он чувствует чьи-то руки на своей талии. Из-за этого он начал ещё больше трястись и звать на помощь. Благо Минхо не чокнутый и он жил в том же районе что и Ли. И он знал какие люди отморозки проживают здесь.
Когда Хо услышал с какой силой и скоростью бьёт Ли по двери и нажимает на звонок, он понял, что пора открывать дверь, от греха подальше. Как только Хо подошёл к двери он услышал голос Ликса, что просит о помощи. Он быстро открыл дверь. И увидел как Ликса лапает какой-то СтАрЫй ПеРдУн. А
Ли пытается его отстранить от себя. Минхо сразу сообразил и начал отталкивать этого додика, а Фел быстро умчался в квартиру. Минхо же ушел, после того как набил ему морду. Феликс был напуган и очень сильно трясся от испуга. Все подошли к Фелу и начали задавать вопросы.
- Фел ты как? Он нечего не успел сделать?- сказали взволнованно все
- о.он н.ничего не у.у.успел сделать, т.только лапал- сказал Ли заикаясь
- Ликс, прости- сказал Хо с опущенной головой
- да нечего, это ты меня прости, мир?)- сказал Фел успокоившись и с улыбкой
- мир)- также сказал Хо. Дальше они продолжили играть в п/д, но они сразу договорились, чтобы не было таких заданий, как у Минхо. Конечно же все согласились с этим.
Вот уже время почти 3 часа ночи, и все думают кто с кем будет спать. Как Джи и говорил он будет спать с Хо.
- я буду спать с Ликсом- Сынмин
- нет, я буду с ним спать- Хенджин
- нет, я буду - Сынмин
- нет, я- Джин
- нет, я- Минни
- это ребят, а может вы у Ликса спросите с кем он будет спать- сказал Чон
- Фел ты с кем будешь спать?-спросил Хван
- я...я..я буду спать с....- Фел
- ну, не томи- не мог дождаться ответа Минни
- с Чонином - сказ Ли и ушел вместе с ним в комнату. Чонин же на последок показал язык и ушел вместе с Ли в его комнату. Джин и Мин были в шоке, во-первых они были в шоке от того, что Фел выбрал Чона, во-вторых от того, что им показал мелкий на последок после чего ушел быстро за Ликсом, а в-третьих это, то что им придется спать вместе и в добавок ко всему они должны как-то уместиться на диване. Благо диван был более менее удобным и он раскладной. Хенджин не довал спать всю ночь Сынмину, а Сынмин Хенджину. Так как спали они друг другу верх головой, то есть Хенджин видел лишь ноги Сынмина, как и Сынмин. Они постоянно пинались, то ногой по лицу могли зарядить друг другу, то одеяло не могли поделить, в общем как они только не мешали друг другу. Феликс и Чонин спали в обнимку, как и Джи с Хо.

Изгой И Популярный Парень Место, где живут истории. Откройте их для себя