10часть

162 14 9
                                    

Если до этого Чанбин и Сынмин не разговаривали, то после того случая в туалете они начали, довольно таки хорошо общаться.
Сынмин начал понемногу отдаляется от друзей. Почти все свое свободное время он с Чанбином. Со стороны может показаться, что они парочка, но на самом деле они просто друзья. Ну, так по крайней мере думает Сынмин.

************ХЕНЛИКСЫ************

Хенджин тащил Феликса до самого дома, благо он жил не далеко от школы. А то жил бы в канаве какой-то. Долго добирались бы, а терпение у него не железное. Он быстро достал из кармана своих брюк ключи, и точно также быстро открыл дверь. Затащил Феликса, закрыл дверь на замок. И прижал того к стене. Да с такой силой, что Феликса пронзила резкая боль в области лопаток.
- а теперь скажи мне Ликси, чей твой зад? А?- сказал все также зло Хван
- мой зад, мой это зад - сказал спокойно Фел, но Хвану этот ответ не понравился, поэтому он развернул к себе спиной Ли. Чтобы тот упирался в стену лицом. И не жалея сил, Хван со всего размаху, как шлёпнул Ликса по правой ягодице. Что у того слезы на глаза навернулись от боли.
- а теперь я ещё раз повторюсь, чей это зад?- сказал уже более спокойным голосом Хён
- т.твой- выговорил Фел, еле как со всхлипами. Ведь Джин его очень сильно ударил, что зад жет от боли. Джину стало стыдно, из-за того что он ему причинил боль. Поэтому он резко потянул за плече Ли на себя. Тот от неожиданности упал на него. Когда он упал на Хёна ему стало настолько больно, что он резко отскочил. Так как упирался ему в левое бедро правой ягодицей.
- Феликс ты чего так отскочил, будто тебе больно или не приятно было?- спросил у того Хван, так как его задело то, что Фел так резко отскочил от него.
-  ты не подумай нечего такого Хён, просто моя правая ягодица очень сильно жет. А я ещё и упал на твое левое бедро, от чего моему заду больно стало- оправдался Ли
- ох, прости Ликси, я больше не буду бить тебя, так сильно. Пойдем я намажу мазью, чтоб не так больно было, хорошо?- спросил Хван. Он очень хотел сам намазать мазь тому на ягодицу, поэтому очень сильно надеялся в глубине души, что тот не откажет.
- а, давай лучше я сам- сказал Ли
- ну, можно я Ликси, я обещаю что не буду распускать руки- сказал Хван, а сам знал, что не сможет устоять перед его попкой. Феликс думал ещё, некоторое время над его словами, но потом решил все таки согласится. Хван проводил Ли до своей комнаты, а сам ушел в ванную за аптечкой. Взял от туда мазь и ушел к Фелу в комнату. Пока Хван потерялся в ванной, Ли решил немного спустить свои школьные брюки вместе с боксерами и немного приподнять школьную рубашку, а сам лег на живот. И стал дожидаться Хвана. Когда Хван пришел из ванной он увидел такую картину, как Фел лежит на его кровати в низ животом. С наполовину открытой спиной и с немного опущенными боксерами и с точно такими брюками. Хван аккуратно присел на край кровати, немного выдавил мази себе на пальцы и начал нежно растирать мазь на белоснежно и гладкой кожи. Феликс вздрогнул, когда до него дотронулся Хван с холодной мазью на кончиках пальцев и начал нежно растирать мазь. Хван на некоторое время забыл, что должен растирать мазь, он вместо этого начал ее пожмякивать. Хвану снесло крышу когда он услышал мычание Ли. Феликс уже давно понял, что Хван не растирает мазь, а лапает его тело. Но ему это нравится. Хван забросил одну ногу через Фелю, тем самым он уселся на его бёдрах. Его шаловливые ручки полезли под рубашку Ли. Руками Хван сжимал чужую грудь, а губами целовал шею Ли. Хван упирался свои бугорком, прямо в половинки ягодиц Фели. От чего по телу Ли пробежали сотни мурашек. Вдруг Феликс перевернул Хвана, теперь тот сверху, а Хван под ним. Фел начал снимать одежду с Хвана, а тот с Ли. Оставив друг друга без одежды. Ликс начал целовать тело старшего. А Хван закатывал глаза и немного постанывал от удовольствия. Хвану надоело это доминирование со стороны Феликса, поэтому он решил с этим закончить. Старшему уже не терпелось войти в младшего, поэтому он поставил Фелю ракам, а сам полез в тумбочку за смазкой. Он выдавил немного субстанции на пальцы и начал вводить в него. Сперва один, после второй. Он разводил их, как ножницы......

















А дальше, вам поможет фантазия 😂😂. Я шучу ждите проду

Изгой И Популярный Парень Место, где живут истории. Откройте их для себя