4часть

258 11 1
                                    

Спустя 6 минут. Звонок прозвенел ещё минуту назад.
После того, как они отстранились.
- ты что делаешь!? Зачем!?
- ну, Ликсик тебе же понравилось
- ты мне зубы не заговаривай, зачем?
- ну.......
- что "ну"?
- просто ты так упал, вот я и не сдержался, но согласись тебе ведь это тоже понравилось?
- я этого и не отрицал, но ты забрал мой первый поцелуй, гад!
- может тогда повторим)
- пошел нахуй, мне нравиться другой
- кто?- зло сказал Хенджина
- тебе зачем? Тебя это ебать не должно!
- я сказал говори, кто эта мразь?
- не буду я говорить
- ну хорошо, ты сам напросился- проговорил так же зло Хван и повалил Ли на пол. И стал сильно кусать его губы до крови. Он стал оставлять на его шее бордовые большие пятна.
- Х.хенджин у нас урок- еле как проговорил Фел
- тебе повезло пошли в класс- сказал старший встав с младшего и протянув ему руку, для того чтобы тот встал. Они постучались и зашли в класс. Когда Феликс хотел подойти и сесть вместе с Минхо, то он увидел рядом с ним новенького.
- Феликс сядь вместе с Сынмином- сказал учитель показывая на другого новенького.
- хорошо- сказал он садясь рядом с ним.
- привет, давай дружить?- спросил шепотом у новенького Фел, как только сел на свое место. А Хван сидел сзади хмурый и злой. Он просто наблюдал за младшим и слушал о чем они говорят.
- привет, давай. Как я понял ты Феликс?
- да, а ты Сынмин. Кстати ты похож на щеночка)- сказал Ли и начал жмякать его щёки
- хахаха, спасибо, а ты на цыпу)- сказал Минни и погладил того по голове. Хван просто сидел весь красный от злости.
- цыпа, а можно тебя в щеку поцеловать?
- ммм, ну давай- сказал Ли и поставил свою щеку для чмока. Сынмин поцеловал его и улыбнулся. Хван когда увидел это он просто встал из-за стола, подошёл к младшему. Схватил его за руку и потащил его к выходу из кабинета. Хван тащил его в туалет.
В туалете он прижал младшего к стенке не забыв закрыть дверь.
- тебе че надо? И зачем ты меня сюда притащил?
- какого хуя он тебя поцеловал?
- захотел, поцеловал, что в этом такого?
- а если я захочу тебя трахнуть? Тогда тоже получается захотел, трахнул?
- нет, я ведь этого не хочу
- а то есть ты хотел, чтобы он тебя поцеловал, да!?
- да, хотел что-то не нравится?
- да, не нравится тебя могу целовать, только я
- с чего это?
- с того, что ты МОЙ
- я не буду твои
- ещё как будешь- сказал Хван и впился в губы напротив. Не смотря на злость, что была в нем он целовал нежно. Феликсу нравилось, то что делал старший, но он хотел помучить его. Феликс от такого поцелуя начал таять. Ему настолько сильно понравилось, что он ели как стоял на ногах, он отвечал на поцелуй старшего. Хван чувствовал, что младший вот-вот упадет. Поэтому он подхватил того за бедра и посадил на подоконник.
Феликс понимал чего хочет Хван, да он и сам этого хотел. Хван засунул свои руки под футболку Феликса. Он водил ими по спине и по прессу. Хенджину очень сильно хотелось потрогать грудь младшего. Его грудь манила. Феликс не был доской, у него была накачанная грудь из-за спорт зала.
Младший понял, что Хван хочет потрогать грудь. Поэтому он взял его две руки и положил себе на грудь. Хван удивился, но руки не убрал он на оборот.  Начал спускаться с шеи и ключиц к его груди. Хван облизывал, кусал и тянул за соски бусенки, в то время как Ли постанывал. Ёну надоели эти прелюдия, поэтому он начал переходить к штанам старшего. Он отстранился от Джина и начал расстёгивать пуговицы и молнию на его джинсах. Хван также не отставал от мелкого. Вот они уже голые, Хенджин ищет в карманах смазку. Когда он её нашел. Он налил немного себе на пальца, чтобы легче было входить. Вот он засунул один палец, Ли было не привычно. Хён добавил 2 палец и тут уже Боки стало немного больно. Хван внутри Ликса разводил пальцами из стороны в сторону, как ножницы, чтобы максимально хорошо растянуть Ли. 3 палец засунул в него старший, Ли вскрикнул от боли, поэтому Хван начал целовать младшего, чтобы хоть как-то приглушить боль. Он не двигался внутри него. Когда Ён перестал чувствовать боль, он сам стал насаживаться на пальцы. Этим движением Хван понял, что достаточно его растянул, он вытащил пальцы. Смазал лубрикантом свой член и поднес головку к дырочке. Он стал медленно входить, чтобы не причинить боль младшему и чтобы тот привык к его размерам. Хван зашёл полностью и начал ждать. Долго ждать не пришлось через несколько секунд Фел начал сам насаживаться на член партнёра. Хён понял, что Фел готов и начал его трахать постепенно набирая быстрый темп. Хван уже втрахивает Фела в подоконник, как последнюю шлюху. Ли от переизбытка оргазма кончил себе на живот, а Хван через некоторое время кончил внутрь Ликса. Феликсу захотелось подразнить старшего, поэтому он назвал его чужим именем.
- Сынмин, это было великолепно
- какой нахуй блять Сынмин!?- чуть на повышенном тоне сказал старший
- ой, это..тебе показалось
- показалось говоришь! ПОКАЗАЛАСЬ БЛЯТЬ!? ТЫ НАХУЙ ВООБЩЕ АХУЕЛ!? КАКОГО ХУЯ ТЫ НАЗЫВАЕШЬ МЕНЯ ЧУЖИМ ИМЕНЕМ!?
- Хенджин я пошутил, я специально тебя так называл, чтобы подразнить
- ах, специально, да? А не пойдешь-ка ты нахуй, а?
- да ну, Хван, я понял, я был не прав. Не нужно было тебя называть другим именем, прости
- да пошел ты
- ну, и хуй с тобой. Я лучше к Сынмину пойду, он хотя бы меня не пошлет- сказал Фел, когда Хван вышел из туалета
- да ты реально прихуел, не пойдешь ты к нему!
- так ты же обиделся? Че опять пришел?
- во-первых я не обижался, мне было просто неприятно, а во-вторых я телефон забыл и услышал, то что ты сказал
- подслушивать не хорошо
- мне похуй
- забирай свой телефон и иди туда куда шел
- ты че не идёшь в кабинет?
- а смысл? Через 5 минут урок закончится. О, уже через 4
- мм, пон. Я тогда тоже останусь
- ок, оставайся

Изгой И Популярный Парень Место, где живут истории. Откройте их для себя