Магазины одежды всегда заполнены народом но только не бутик почти в самом конце перехода под названием "будьте счастливы ", этот маленький уютный магазинчик со свадебными нарядами.
Анна девушка со светлыми волосами прошла внутрь в сопровождение двух своих постоянных телохранителей .
- Сонечка привет слушай мне нужен свадебный брючной костюм я не смогу завтра весь день проходить в платье .
- Ну ты прям вовремя опомнилась .
-Да забегалась тут ладно хоть вообще вспомнила .
- Мг вот держи как раз твой размер и последний комлект остался .
-Ага я возьму даже мерить не стану времени в обрез .
-Хорошо .
Девушка пробила нужную сумму . И продолжила разговор .
-Блин даже не верится завтра твоя свадьба .
- Даа слушай я давно хотела с тобой поговорить .
- Что то случилось ?
- нет нет ни чего серьёзного , просто знаешь у меня такое чувство будто я что то делаю не правильно .
- В смысле ?
- Я не хочу выходить за Егора .
- Вот это поворот , ты прям вовремя опомнилась , завтра уже свадьба .
- Я не люблю его понимаешь .
- Зачем тогда соглашалась ?
Анна не успела ответить на её талию упали знакомые горячии руки и сразу последовал поцелуй , от которого не возможно отказаться или не ответить .
- Соглашалась с чем ? - переспросил жених почти не отрывая взгляд от своей возлюбленной .
-Ничего серьёзного просто свадебные проблемки .
-Поехали домой , я так соскучился по тебе .
- Мы не виделись часа 4 .
- Этого хватило .
Мужчина опять попытался поцеловать Анну но она отвернулась и получилось так что он чмокнул её в щеку .
- Тут люди Егор .
- Хочешь их сейчас же не будет ?
- Не стоит , ладно Сонь мы с тобой потом договорим , а сейчас мне нужно заехать к маме она просила лекарства купить .
- До завтра Ань увидемся на свадьбе .
Она отсалютовала воздушный поцелуй и направилась к машине водителя .
- Садись ко мне , я отпустил его на сегодня .
- А у меня поинтересоваться мы же с тобой столько раз обсуждали это .
- Ань давай без этих истерик , садись.
От лица Анны :
Он открыл дверь пропуская меня , я молча направилась и уселась на переднее сиденье , немного погодя рядом приземлился и сам мужчина , я молча уставилась в окно и как бы не в значай задала вопрос .
-Егор а мы не поторопились с тобой ?
-О чём ты ?
-О свадьбе .
-Нет- Отрезал мужчина , я немного напряглась когда его рука как обычно оказалась на моём колене .
-С чего начала вообще об этом думать ?
-Просто понимаешь я давно хотела тебе сказать ...
И только я повернулась к нему лицом и собиралась рассказать всё что у меня на душе , у Егора зазвонил телефон .
Это просто закон подлости всегда когда я с ним собираюсь поговорить на эту тему что нибудь до случается .
Я опять же молча отворачиваюсь в сторону окна и стараюсь погрузиться в свои мысли . Изредка только чувствую что Егор сжимает колено сильнее а потом расслабляет хватку .Так мы и доехали до родительского дома , как всегда я первая выскакиваю из машины не дождавшись своего жениха и направляюсь к деревянному крыльцу где нас уже ждут мои родители .
Мама сразу ведёт меня в кухню устраивая чаепитие , Егор остался на улице с отцом .
- Ну рассказывай как ты , как Егор ?
- Мам ты же сама знаешь как что .
- Опять поругались , не поздно ли вы , завтра под венец , а она носом воротит .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы (не)счастья 🥀
Short Story-Я не выйду за тебя Егор.... Прости . -Кто он ? -О чём ты ? -Это тот тренер по плаванью , ты же сказала что он не в твоём вкусе . -Причём тут Эдик ? -Ааа так он для тебя уже Эдик . -Егор успокойся у меня никого кроме тебя не было . -И не будет , узн...