2

292 10 0
                                    

- Опять поругались , не поздно ли вы , завтра под венец , а она носом воротит .

-Я решила что сегодня ему всё расскажу .

-Аннушка пойми это же не выход , он добивался тебя со школы , ты думаешь теперь всё так просто отпустит ?

- Мам пойми меня я не могу выйти за него , какой бы он хороший не был , я не люблю , старалась жила с ним , но не получается .

Слёзы будто живущие своей жизнью хлынули в два ручья из мой глаз . Мама присела возле меня и начала успокаивать .

- Плачь моя дорогая плачь , станет легче . Перед свадьбой вообще все невесты плачут .

-Я просто не могла отказаться , там было много народа , много наших знакомых , он поймал меня просто , знал ведь что не смогу отказаться при гостях .

-А может и пусть с ним , стерпится слюбится .

-я старалась полюбить не могу понимаешь он мне как брат мы же мы же с детства вместе .

Не могу больше себя терзать , я окончательно решилась рассказать правду , собравшись с духом я вытерла слёзы поправила макияж чтобы не было заметно следов истерики и направилась к выходу.

Егор как ни в чём не бывало разговаривал с моим отцом , я стремительно направилась к ним и буквально через минуту была на достаточном расстоянии чтобы отозвать его в сторонку .

-Егор можно тебя на минутку.

- Да дорогая , извините мы обязательно продолжим .- он вежливо улыбнулся папе и подошёл ко мне .

- Слушаю .-его тон резко сменился на более нежный чем был до этого , я взяла его под руку и отвела за дом .

-Вообщем пожалуйста выслушай меня , я давно хотела с тобой поговорить на эту тему но постоянно что то не складывалась , сейчас же оттягивать не куда .

Я сделала несколько глубоких вдохов и продолжила .

- Я не выйду за тебя Егор.... Прости .

Я ожидала что он что то скажет в ответ но лишь увидела изменение в выражение лица , он так легко показывает свои эмоции что меня это всегда порожала . Не дождавшись ответа я собиралась уйти оставив его обдумать всё , но он не дал мне этого сделать грубо схватив меня за локоть и притянув обратно . Он прижал меня к стене почти вдавил в неё своим весом .

-Кто он ?

-О чём ты ?

-Это тот тренер по плаванью , ты же сказала что он не в твоём вкусе .

-Причём тут Эдик ?

-Ааа так он для тебя уже Эдик .

-Егор успокойся у меня никого кроме тебя не было .

-И не будет , узнаю убью и тебя и его .

-Ты не слышал что я тебе только что сказала ?

-Аня зачем ты так со мной ?

- Егор это очень сложно , ты сам поставил меня в такое положение , я просто не могла отказать тебе при всех .

- Зачем тогда играла любящую и ты жила со мной год . Ради чего это чтобы сделать мне больнее ?

- Я хотела сказать тебе давно но ты сам постоянно отвлекался а иногда были не самые подходящие моменты . А сейчас я поняла что тянуть дальше не стоит год не целая жизнь .

- И ты вот так просто хочешь бросить меня , у нас завтра свадьба , там будет куча гостей что я им скажу по твоему "извините моя невеста слилась в последний день потому что не хочет выходить за меня " . Нет уж теперь поиграем по моим правилам . Садись в машину .

Слезы (не)счастья 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя