17

191 3 0
                                    

Я достала упаковку лекарств и поспешила выпить сразу две таблетки  . Коробку я спрятала в той же тумбе среди своих вещей , надеюсь туда он не полезет .

Весь день я пролежала на кровати , есть не хотелось , но я чувствовала себя спокойнее так как наконец выпила таблетки . Боль постепенно стихла , и к вечеру я уже могла перемещаться , сквозь боль но я могла ходить , я спустилась на кухню  и налила себе сока .

- Анна Сергеевна зачем , вы встали , попросили бы меня .

- Нет ты что мне уже лучше я могу сама .

- Но Егор Федоровичь , сказал что вам нельзя вставать сегодня .

- с чего это , да мне было плохо , но сейчас то видишь , все хорошо не переживай , ты можешь пока сменить постельное в нашей комнате.

Мы было противно смотреть на простынь испачканную , слезали , смазкой и спермой .

Я выпила сок и направилась в ванную , горячая вода помогла мне расслабиться , даже не хотелось выходить , но пришлось .

Егор приехал ровно в 8 , я лежала на чистой кровати , смотря в потолок .

- как себя чувствуешь? - он прошёл в комнату и присел возле меня .

- как ты думаешь ?- вопросом на вопрос ответила я .

- думаю что я перестарался , ну это пройдет - он наклонился за поцелуем но я отвернулась , он сам схватил меня за щеки и повернув к себе вцепившись  в мои губы .- я весь день мечтал об этом , не порти мне настроение .

Он вышел из комнаты явно направляясь в душ . Я хотела поскорее уснуть ,сегодня я явно не готова спать с ним , и теперь все равно на его желания. Но как бы я не пыталась у меня не получилось.

Через час он вернулся в комнату с телефоном в руках , увлеченно читая что то .

- зачем ты просила Викторию съездить в аптеку ? - он грубо обратился явно ко мне .

- за тестом , сам знаешь меня вчера тошнило .

- и что показал тест ?

- отрицательный .

- покажи мне его .

- я выбросила  а Вика уже вынесла мусор .- я ели как выкрутилась из этой ситуации.

- завтра съездим в больницу и узнаем наверняка , в следующий раз не проси ни кого , скажи мне напрямую , я куплю .

- мг - я отвернулась от него и опять попыталась уснуть .В этот раз у меня получилось .

Я проснулась ранним утром на часах было 6:00 Егор не спал он сидел и наблюдал за мной , я вышла попить воды ,он пошел за мной .

Я в пару глотков осушила пол стакана и почувствовала горячии руки на своей талии он прижался ко мне .

- ну раз ты проснулась , думаю придётся постараться чтоб ты опять уснула . - он целовал мою шею и опускался к ключицам.

- ты знаешь что было после прошлой ночи , я не хочу опять весь день провалятся на кровати .

- это был первый раз , сейчас будет по-другому тебе понравится .

Он развернул меня к столу , толкнув вперед я облокотилась на стол , не ужели на кухне .

Он спустил свои штаны и стянул с меня и без того короткие шорты , я попыталась развернулся к нему лицом но он не позволил ,он явно готовился к этому , смазка оказалась у него в кармане он на нёс мне ее на интимную зону и начал растирать , распространяя её во все точки он явно что то задумал , смазки было гораздо больше чем обычно .

Слезы (не)счастья 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя