- О чем ты ? - он сел за стол на против меня и мы приступили к трапезе .
- О свадьбе , о гостях о всём этом , я почти уверенна что это подстава.
Он ухмыльнулся и отложив приборы перевел взгляд на меня .
- С чего такие мысли дорогая .
- Не называй меня так , ты же не просто так торопил свадьбу , мы не планировали так рано что то явно сыграло роль для этого .
- может это любовь повлияла ? Не думала об этом ?
- Егор была бы это любовь ты бы не причинил мне боль тогда в машине...- слезы начали накапливается в моих глазах.
- Это своего рода тоже проявление чувств , я не хочу чтобы кто то мешал нашим отношениям и тем более наш хорошо знакомый дружок который давно на тебя позарился а ты только увидев его сразу потекла как масло на солнце .- Он поднялся со своего места и подошёл ко мне , слезы уже не скрываясь текли по моим щекам .
- Что ты несёшь , ты же прекрасно знаешь что мы с детства дружим и ты тоже был всегда с нами , это,это просто надоело мне и я не хочу больше разговаривать с тобой.
Я соскочила со своего места и он резко схватил меня за талию и прижал к стене , я ударилась головой с такой силы что мне показались искорки в глазах .
- Куда ты так скоро , договаривай , почему остановилась , не такая смелая уже , почему я должен тебе объяснять постоянно я люблю тебя и никто слышишь никто не посмеет отобрать тебя у меня и ты никуда не денешься , я найду тебя всегда где бы ты не была - я нервно сглотнула он это говорил буквально на одном дыхании , и после протяженного взгляда в мои глаза он вцепился в мои губы так будто это наш первый и последний поцелуй , я просто была бессильна и игнорировать долго не получилось он прикусил мою губу до боли я даже почувствовала вкус крови , но ответить пришлось .
Он поднял меня на руки и понес на второй этаж в нашу комнату , я и не сопротивлялась потому что нам обоим этого не хватало . Я не могу сказать что не люблю его , нас многое связывала даже больше чем того хотелось .
Мы поднялись на верх он опустил меня на кровать и оторвался от моих губ , я сидела и просто ожидала от него дальнейших действий , он не на долго отойдя резко повернулся обратно будто опомнился , и хищно улыбнулся .
Дошёл до меня буквально за два шага и неожиданно резко коснулся моей щеки но это было нежно буквально невесомо , я еле улыбнулась но не на долго . Егор стянул ремень , затем штаны и далее полностью оголил низ , ничего необычного я видела его не один раз но в этот раз меня что то настораживало и не с проста .
Он провел большим пальцем по нижней губе и нежно сказал .
- Сделаешь приятно , я прощю тебе все .
Я нервно проглотила скопившиеся слюни , я никогда этого не делала и не планировала мне всегда казалось это чем-то отстранённым , и с ним мы разговаривали и договорились что я не буду делать этого.
- Ноо мы же с тобой договаривались , помнишь и ты обещал мне .
- Это было до нашей свадьбы , а теперь я требую полного исполнения супружеского долга .- он резко потянулся ко мне а рукой потянул мою голову , я не успела опомнится как его член полностю оказался у меня во рту .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы (не)счастья 🥀
Short Story-Я не выйду за тебя Егор.... Прости . -Кто он ? -О чём ты ? -Это тот тренер по плаванью , ты же сказала что он не в твоём вкусе . -Причём тут Эдик ? -Ааа так он для тебя уже Эдик . -Егор успокойся у меня никого кроме тебя не было . -И не будет , узн...