3

290 8 0
                                    

-Нет уж теперь поиграем по моим правилам . Садись в машину .

Он указал пальцем по направлению своей машины .

- Нет уж я сказала тебе что давно трепетало мне нервы , а теперь ты думаешь что я продолжу этот спектаколь . НЕТ.- я попыталась оттолкнуть его от себя но он просто не сдвигался с места , я потратила не мало усилий чтобы наконец оттолкнуть его и направилась ко входу в дом .

-Аня не испытывай моё терпение - услышав это я не на долго остановилась но всё таки продолжила идти , я уже поднималась на крыльцо , как ко мне подошёл Егор и закинув на плечё как мешок картошки потащил к машине.

- Отпусти меня , я сказала что не выйду за тебя , и ничто не заставит меня .Отпусти козёл.

Я со всей силы колотила его по спине пока не оказалась в салоне его машины , он пристегнул меня и моментально оказался рядом я даже не успела сообразить или что нибудь сделать как мы тронулись с места и только на выезде я увидела как мама наблюдала за всем происходящим из окошка и даже не вышла помочь мне.

- И что теперь будет , моё решение это явно не поменяет .

-Допустим этого разговора не было .

- Что? как можно забыдь то с чем я мучаюсь год как минимум , отпусти меня я прям тут могу выйти .- я начала ёрзать на сиденье и пыталась отстегнуть ремень безопасности что у меня не получилось , похоже какая
то защита не долго думая я перекинула его через себя и уже сидела готовая выскочить хоть на ходу если бы не заблокированные двери меня бы ни что не сдержало .

- Ты никуда не пойдёшь это раз , пристегнись обратно это два , ну а в третьих улыбайся у нас завтра свадьба милая .

- Не будет никакой свадьбы .

Сказав это , я ощутила жгучую боль на щеке , он ударил меня ? Теперь точно всему конец .

- Как ты смеешь поднимать на меня руку ?

- Сама довела , нечего провоцировать меня , как я сказал так и будет .

- Ты слишком много на себя берёшь.

На этих словах машина заехала на знакомый участок и как только остановилась , дверь разблокировалась я сразу выскочила из неё и собиралась выбежать за ограждение , дорогу перекрыли несколько больших автомобилей .

Я не отступала и собиралась бежать на задний выход но меня перехватила уже знакомая хватка , только теперь намного жёстче чем была буквально утром .

Егор потащил меня в сторону дома , мои сопротивления попросту игнорируя .

- Мне больно Егор отпусти меня .

- Сама напросилась .

Он швырнул меня в комнату .

- Подумай над своим поведением .-с этими словами он запер замок .

Я подлете к этой двери и не в силах додуматься до чего либо разумного просто начала тарабанить по ней .

- Отпусти меня козёл , скотина как ты мне уже надоел .- моим слезам не было предела , когда я поняла что стучать бесполезно я просто опустилась на пол по этой двери .

- Я не люблю тебя , зачем меня держать ?

Истерика полностью овладела мной , я не помню как перебралась на кровать и уснула .

Утро началось не с кофе а падения на пол я просто грохнулась , мне казалось что это было слышно на весь дом .

Я не стала долго зацикливаться и просто прошла к двери , попытка не пытка я попробовала открыть её и она поддалась .

Слезы (не)счастья 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя