15

201 5 0
                                    

Я перевернулась на живот , и будто видела его самодовольную улыбку он подошёл к кровати , будылек со смазкой приземлился возле меня , он обоими руками поглаживал мою спину проводя сверху в низ до самой 5 точки .

Он неожиданно обхватил мою талию руками и приподнял вверх , параллельно двигая мои ноги , так чтобы они согнулись в коленях .

Мои нервы были на пределе я боюсь , я не знаю чего можно от него ожидать , а я уже поняла что ожидать можно много .

Спустя некоторое время он взял смазку в руки и выдавил себе на ладонь , через пару секунд я почувствовала холодную жидкость у себя на теле , по коже сразу побежали мурашки толи в предвкушении , толи от холодной жидкости .

Он втирал её очень медленно , что только больше действовало мне на нервы , было не приятное и незнакомое чувство . Лучше бы это продлилось ещё дольше постепенно он ввёл в меня один палец , что сразу почувствовалось , я не знаю как я вытерплю его член , зная его размер , мне даже первые разы три было больно как в первый , хотя это и был обычный секс ничего страшного вроде .

- подожди Егор больно , больно - сказала я когда он добавил ещё один палец .

- потерпи сейчас пройдет - и правда прошло но только тогда когда он вообще вытащил из меня пальцы , но это было малое из того что мне приготовил Егор .

- Может мы не будем сегодня так , я правда не готова для таких резких изменений .- я пыталась переубедить его находясь в том же положении что он меня оставил .

- Анечка , расслабься это когда нибудь должно было произойти - ответил он когда я почувствовала его руки опять же у меня на спине .

Секунда  длилась вечность , когда я почувствовала упирающийся член к моему анусу , он начал двигаться все ближе , тем самым погружаясь в меня .

- мне больно , правда остановись .- слезы скапливались в уголках глаз .

Егор игнорировал и продолжал постепенно погружаться внутрь, я начала ползти вперед чтобы хоть как то ослабить боль , но он резко схватил меня за талию и вошел полностью в меня , я крикнула во весь голос , боль была не выносимой , но он не давал вырваться .

- Расслабься , сейчас пройдёт , потрепи .- успокаивал он меня сквозь свои  стоны , я не получала удовольствия вообще , он ускорял темп мне становилось плохо я ели держалась на руках .

Заметив это он замер с полностью погруженном членном во мне он пульсировал , требовал большего , Егор опустил мои руки закрутив их за спину , я упала лицом прям на кровать он прижал мою голову своей рукой а другой держал мои руки за спиной , так ощущение боли стало острее я попыталась выкрутится из этого не самого удобного положения , но все попытки были тщетно , до тех пор пока он со всей силы не толкнулся в меня и не кончил , выходить он спешил  ждал пока его семя полностью не распределится во мне .

После того как он  вышел я бес сил рухнула на кровать , это был самый ужасный секс в моей жизни , я буду молится всем богам чтобы он не повторился , время показывало только 5:50 , это ещё и самый долгий заход, обычно у нас один раз затягивался на минут 30 , а тут почти час .

Мне хотелось лечь и уснуть , забыв об этом , Егор потянулся за смазкой которая слетела с кровати , я перевернулась на спину пытаясь угомонить пульсацию видимо внутренних органов .

-как себя чувствуешь?он упал на кровать рядом со мной .

Слезы (не)счастья 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя