Я попробовала открыть её и она поддалась . Не смело сделав шаг в прохожую я направилась в ванную чтобы поскорее смыть вчерашние следы нервного срыва.
Быстро управившись с утренней рутиной , и переодевшись . Я направилась в низ где меня уже дожидался "жених".
- Наконец-то , а то я уж думал отправлять к тебе охрану чтобы тебя разбудили.
- Мог и сам подняться или сломаешься если напрягёшся на столько сильно.
- Опять нарываешься , я ведь могу продолжить наше вчерашнее ознакомление правил .
- Ой напугал , заведи себе собаку и дресеруй её , нечего тут мне указывать . И кстати меня уже заждался мой тренер по плаванью , пока .
- Аня .
Он рявкнул это на столько громко что аж даже я стоящяя возле двери вздрогнула .
- Что ? - я не подала виду и обернулась с уставшим видом .
- Приведите его - он повернулся к охране и продиктовал монотонно .
- Кого - переспросила я .
- Сейчас увидишь это будет твой свадебный подарок .
Через недолгое время в комнату завели Максима . Это наш лучший друг с детства хотя последний год Егор ревновал меня к нему и они перестали общаться что он запрещал и мне .
- При чём тут он , ты вообще что творишь развежите его - кричала я на охрану которая держала Макса .
- Не всё так просто , что мне будет за это ?
- Я тебя не убью к примеру .
- Аня , я без шуток .- он начал приближаться ко мне и каждый его шаг отдавался эхом в моей голове и огромной гостиной .
-Большее я тебе пообещать не могу.
- О нет можешь ещё как , либо ты сама выходишь за меня , либо я убью его но потом ты всё равно станешь моей женой.
- Это не нормально Егор , у меня нет даже выбора .
-Почему же , целых два , какой больше нравится ?
Он подошёл достаточно близко и мне пришлось остановить его вытянув руки вперёд .
- Егор мы с тобой оба нормальные , цивилизованные люди , давай решим это сами , спокойным и мирным путём.
- Хм - он отозвал охрану и они отпустили Макса , я сразу побежала к нему и присела рядом с ним на колени .
- Как ты себя чувствуешь , всё хорошо ?
Я начала в попыхах расспрашивать его .
-Так всё , я понял что у вас любовь до гроба - Егор быстро подошёл к нам и схватив меня за волосы поднял меня от тела Максима - ну только ты моя жена , МОЯ .
- Никогда понял меня .
Он оттолкнул меня к охраннику в руки .
- В машину её .
- Отпустите меня , Егор .
Меня потащили в машину , следом за нами шёл и сам Егор .
Меня посадили уже в знакомый салон автомобиля , как только я попыталась вылезти в машину залез и Егор , я удивилась почему он не на водительском месте но ответ не заставил себя ждать , машина тронулась .
- Куда мы едем ?
Он проигнорировал меня , я отвернулась к окошку и пыталась понять где мы едем , машина двигалась по направлению загородного дома .
Как только я смирилась с дорогой машина остановилась , но при этом мы ещё не доехали она просто остановилась по среди леса .
Я повернулась лицом к Егору , водитель вышел из машины и отошёл на приличное расстояние.
- Почему мы остановились ?
- Будем учить тебя как правильно себя надо вести - говоря это он расстёгивал пуговицы на рукавах .
- Что ты хочешь этим сказать .
Я попыталась открыть дверь но она была заблокирована . Что не удивительно .
Он не слышал меня. Схватил за ноги и потянул на себя навис надо мной и впился в мои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы (не)счастья 🥀
Short Story-Я не выйду за тебя Егор.... Прости . -Кто он ? -О чём ты ? -Это тот тренер по плаванью , ты же сказала что он не в твоём вкусе . -Причём тут Эдик ? -Ааа так он для тебя уже Эдик . -Егор успокойся у меня никого кроме тебя не было . -И не будет , узн...