20

185 4 0
                                    

Я начала новую жизнь , чистый лист но я совершила ошибку , я забыла выбросить старую ручку.

На утро по всем новостям раздавалась одна новость , жена бизнесмена Лясковского Егора пропала , объявлено вознаграждение хоть за малейшую информацию.

Везде развешивались мои фотографии , из каждого чайника кричали о моей пропаже , хорошо что бабушка у которой я поселилась не интересовалась такой ерундой .

Меня порядком напрягало что из за меня поднялся такой шум .

Я созвонилась с Соней и слава богам её не тронули  .Егор только приходил со следователемя и расспрашивали .

После разговора с ней мне стало легче .

Неделю я не выходила никуда , потому что велись активные поиски . Но деваться не куда ,когда нибудь это надо было перешагнуть , и я решилась выйти до магазина , Валентина Федоровна попросила купить хлеба и молока , я оделась и выйдя из подъезда направилась в магазин , мне все казалось подозрительным , будто все оглядываются на меня .

Ели как я прошла в пятёрочку и взяв что надо направилась к кассе .

- пакет нужен ? - вежливо спросила кассирша .

- да пожалуйста -я старалась смотреть в пол .

- оплата по карте , наличными ?

- наличными , и чек не нужен .

Она пробила все что нужно , и я поспешила на выход .

- девушка постойте , а как вас зовут - окликнула меня та же кассирша .

- это не важно - в похых сказала я и выбежала из этого магазина , я буквально добежала до нужного подъезда и поднялась в квартиру старого здания .

Мне было жудко страшно , и в ближайший месяц я не выходила вообще .

Новостей про меня становилось все меньше , листовки срывал ветер , и мое лицо уже подзабылось , точнее я так думала.

Выйти прогуляться хотелось , и я опять решила рискнуть ну а что не всю же жизнь мне сидеть дома. Пора узнавать новый город , я решилась прогуляться по набережной , такой красоты я не видела давно , прошло порядком много времени и я возвращалась уже по знакомым улицам , решила зайти в ту же пятёрочку , и как же мне везет здесь опять была та же девушка кассирша , я взяла йогурт и печенья и опять поспешила покинуть этот магазин .

Меня остановил охранник .

- девушка можно ваши документы ?

- я не взяла их с собой , а что , что то случилось ?

- нет просто , я вас раньше здесь не видел .

- я приехала к бабушке на каникулы .

- хорошо , но я все же хотел посмотреть бы ваши документы .

- извините но я не могу их вам предоставить - я просто развернулась и пошла в сторону многоэтажки . услышав на последок .

- мы нашли ее .- я рванула со всех ног домой , нужно спрятаться отсидеться , нельзя чтобы они поняли где я сейчас проживаю .

Я добежала за пять минут и скрылась в квартире ,сразу же начала собирать все свои вещи которые прикупила мне Валентина Федоровна .

- Аннушка ты куда то уезжаешь ?

- да извините мне срочно нужно отъехать к маме она приболела , я завтра же утром уйду , но надеюсь что вернусь .- я подошла обняла ее , она стала мне таким родным человеком - я буду скучать по вам , вы так много для меня сделали .

Уснуть пораньше не получилось , я долго ворочалась на этой не удобной кровати , сон настиг меня только под утро , хоть я и собиралась выйти часам к 7 , я проснулась только в 2.

Валентины Федоровны уже не было дома , и я спокойно дособиралась , уже собиралась выходить как в дверь позвонили , я думала это она вернулась , вспомнила что то или забыла , но открыв дверь , на пороге стоял Егор .

Слезы (не)счастья 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя