По пути к дому Алисы, в машине, воцарилась гробовая тишина. Вадим не сводил взгляда с дороги, выстукивая какую-то мелодию на руле автомобиля. Он изрядно нервничал и не мог совладать с собой. Алиса внимательно рассматривала салон машины. Добравшись до места назначения, Вадим остановил машину и посмотрел в сторону девушки. Она подняла свой взгляд на него и слегка улыбнулась.
— Очень жаль, что мы так и не смогли провести время вместе, — тихо сказала Алиса и пожала плечами.
— Если бы я не ставил в приоритет свою работу, я бы не удержался на плаву не единого дня. Хорошего дня.
Вадим уже не думал о девушке, сидевший рядом, в голове, словно на повторе крутились слова Натали. Как только речь заходила о работе, Вадим терял возможность здравомыслия. Как только девушка вышла из машины и отошла на безопасное расстояние, Вадим рванул от дома Алисы по направлению к офису. Не больше десяти минут и Вадим уже около входа в здание офиса. Рядом, припаркованная машина, которую он мог узнать из миллиона. Зайдя в офис, он решительно и уверенно прошел в приемную, хотя его тело окутал страх. Несмотря на годы в своей профессии, люди, с кем приходилось работать - внушали ему страх, ведь чего от них ждать было неизвестно даже им самим. Натали сидела за своим столом и была изрядно напугана.
— Добрый день, — изобразил радость от встречи Вадим, протянув для рукопожатия руку мужчине, сидящему в кресле. — Что тут происходит?
— Мэджик, я немного ошеломлен произошедшим, — тихим, спокойным тоном произнес мужчина. — Девочка, которую присылала мне Натали...
— Я думаю, нам стоит продолжить этот разговор в моем кабинете. Натали, организуй, пожалуйста, для нашего гостя зеленый чай без сахара, а мне чашечку эспрессо. Пройдемте.
Пройдя в кабинет, Вадим помог расположиться гостю в удобном кресле-качалке, а сам сел на свой стул, находящийся за столом. Именно при таком расположении, он чувствовал себя безопасно и комфортно. Мужчина напротив долго изучал Вадима и словно испепелял взглядом.
— Итак, — уверенно произнес Вадим, потерев переносицу. — Что же, все-таки, произошло?
— Твоя кукла, которую подсунула мне Натали украла мои бриллиантовые запонки. Не признается.
— Вы уверены, что это сделала именно моя девочка? Быть может, Вы обращались в другое место или помимо нее, в тот день, кто-то был у Вас в гостях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проиграй мне: (НЕ)случайная связь
RomanceВек похоти. Век разврата - это именно те определения, которые подходят к 21 веку, к современной реальности и современному миру. Вадим Преображенский - влиятельный человек, который владеет элитным эскорт-агентством, которое стало его тайной его под с...