Часть 22

22 0 0
                                    

Закурив сигарету и прикрыв глаза, Вадим пытался составить дальнейший план действий в очередей раз. Получалось плохо, все последние события казались для него кошмарным сном. После спасения Алисы, его жизнь обросла еще большим ворохом проблем, нежели прежде. Жалел ли он о принятом решении выкупить Алису? Нет. Если бы ему дали шанс сделать выбор снова, но уже зная о последствиях, он поступил бы также. До недавнего времени, мужчина думал о том, что не способен делать хорошие поступки, но спасение Алисы было одним из них. Заплаканные глаза девушки не выходили у него из головы. Докуривая сигарету, он взял в руки телефон. Он должен был получить возможную информацию из всех возможных источников. Звонить Марату было рискованно, но других «разведчиков» в своем арсенале в виде записной книжки мобильного - он не имел. Он грамотно планировал все фразы, которые допустимо сказать Марату. Человек, которого совсем недавно, он считал верным и преданным другом вызывал в нем массу сомнений, он слишком многое знал. Именно он знал о планирующемся спасении Алисы и именно он мог рассказать обо всем Милене.

Связь Милены и Костромина не давала ему покоя. Что могло связывать эту дрянь с высокопоставленным чиновником? О Костромине - ему было известно достаточно мало, так как как и Вадим, он предпочитал оставаться в тени. Вполне законный бизнес, счастливая семья - это не вызывало никаких подозрений. Неужели, ему стало скучно и он решил поразвлечься, но обжегся, выбрав для своих утех Милену и пожертвовал собственной дочерью? Пазл, который жил в голове Преображенского, категорически не хотел складываться. Было слишком мало информации. Разобраться с навалившимся в Москве, безусловно, было бы в несколько раз проще, но оставить Алису без своего присутствия - он не мог. Не мог, а если быть совершенно откровенным, не хотел.

Марат не спешил взять трубку, чем вызывал все больший ком сомнений относительно себя в голове Преображенского. Неужели, Вадим ошибся в собственном друге? Марат мог быть способным на предательство? Но с каким мотивом? Разве Вадим платил мало денег? Он всегда с должным уважением относился к его труду и тем более, хорошо платил людям, которые работали на него. В голове, всплыли слова Милены, что Преображенский теряет хватку. Это ли она имела в виду? За своими размышлениями, Вадим не услышал то, что на том конце провода последовал ответ.

— Мне нужна вся информация, которой ты владеешь о Милене, на данный момент, немедленно, — отчеканил Вадим. В его сердце, вновь закипал котел ненависти. Он был готов уничтожить любого, кто участвовал в происходящем.

Проиграй мне: (НЕ)случайная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя