Часть 33

15 0 0
                                    

Слова Вадима звучали уверенно и решительно. Он всегда действовал уверенно и заранее продумывал слова, прежде чем их сказать. Алиса оказалась в западне, мысль о том, что он принял решение вызывало и негодование, и отдавалось желанием внизу живота. Властные мужчины имеют намного больше привлекательности, нежели те, кто отдают право выбора девушке - Алиса никогда об этом не задумывалась, пока не ощутила на себе.

На первом этаже, шли какие-то бурные обсуждения. Адина накрывала стол в столовой в честь отъезда дорогих гостей, а Залман снова сцепился с Никой. Эти двое совершенно не умели сосуществовать вместе. Их мнения даже на погоду, порой, были совершенно противоположны. Алиса направилась в сторону столовой, чтобы помочь Адине, а Вадима перехватил, устремившийся в его сторону - Залман. Залман выглядел неуверенно, но тем же временем, понимал, что им нужно поговорить, дабы сберечь дружбу, которую была для каждого ценным грузом. Залман всегда делал шаг вперед, зная о том, что Вадим этого никогда не сделает.

Пригласив Вадима выйти на балкон и поговорить наедине, он получил согласие и направился в обозначенное место.

— Ты должен меня выслушать, — напряженно сказал Залман. Ему было тяжело говорить об этом, а тем более - извиняться, в этом они были очень похожи друг на друга. — Я лишь хотел, чтобы ты был в безопасности и не пострадал от рук девушек.

— Я не просил тебя об этом, — улыбнулся наигранно Вадим. — Некоторые вопросы лучше отпускать из собственного контроля. Ты пытался мне помочь с Миленой, но из этого, как видишь, ничего особого не вышло, зачем повторять те же ошибки? Я никогда не послушаю о том, о чем не имею представления.

— Ты считаешь, что Алисе можно доверять? — Залман прищурился.

— Да, — положительно кивнул Вадим и улыбнулся. Воспоминания об Алисе и времени проведенном с ней отзывались тепло в его теле. — Знаешь, она очень отличается от тех, кто когда-либо был рядом со мной. Я не умею говорить красиво, но то состояние, в котором я нахожусь - мне чертовски нравится. Этого достаточно для того, чтобы успокоить твое дружеское внимание?

Залман покорно кивнул и отошел в сторону. Вадим направился к Нике в сторону дивана и приземлился рядом. Она была чем-то озадачена.

— Что-то не так? — спросил Вадим неожиданно, она не заметила, как он оказался рядом. Ника вздрогнула и поежилась.

Проиграй мне: (НЕ)случайная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя