Услышав признание Вадима, Алиса оторопела. Она совершенно не знала, как девушки должны реагировать на подобные признания. Она смотрела в одну точку, не осмелившись взглянуть в сторону Вадима. Вадим выглядел, как ребенок, который хотел получить одобрение взрослых. Напряженное молчание нарушил оказавшийся, как нельзя вовремя, Залман. Он внимательно изучил обстановку и нежно улыбнулся.
— Не время для дешевых драм, господа влюбленные, — тихо произнес Залман. — Мы все попали в непростое положение. И очень жаль, что в это положение загнал нас... Мой любимый друг. Но мы должны обезопасить Алису, которая не должна страдать от этого. По моим каналам, удалось выяснить, что Милена агрессивно настроена и готовится к вылету. В помощь себе, она привлекла мою сестру. К моему великому сожалению, этот союз будет разрушающим для всех.
Участие в этой истории, сестры Залмана выводило Вадима из равновесия. Девушка была ярой поклонницей Вадима и упорно старалась завоевать его внимание. Этот тандем двух озлобленных женщин мог нанести большой ущерб Алисе. Немного поразмыслив, Вадим прикрыл глаза.
— Никому не нужно никуда ехать, — решительно ответил Вадим. — Я не тот человек, который будет трястись в страхе от какой-то обезумевшей девчонки. Я должен защитить Алису, но не должен прятать ее. Она - моя женщина.
— Вадим, не стоит принимать поспешных решений. Алиса в опасности и будет глупо оставить ее здесь, — ответил Залман. — Я пробил по своим сводкам, около года назад, у Милены диагностировано расстройство личности, она, в самом деле, безумна.
— Я не собираюсь прятать девушку, которую так долго искал, — возразил Вадим.
— Черт, Преображенский, ты всерьез не понимаешь всей сути происходящего? Милена опасна для тебя и Алисы. И если мы не предпримем меры, она уничтожит вас обоих, — закричал Залман.
— Она не причинит мне вреда, — размеренно ответил Вадим. — И не посмеет причинить вреда той девушке, которая принадлежит мне. Она отдает себе отчет о той власти, которую я имею. Немедленно, я должен связаться с ее братом... Только он, может спасти положение.
— Алиса немедленно должна уехать, — вмешалась Ника.
— Я хочу остаться с Вадимом, — хрипло сказала Алиса.
— Что? — возмутилась Ника.
— Да, я хочу остаться с Вадимом, — настаивала на своем Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проиграй мне: (НЕ)случайная связь
DragosteВек похоти. Век разврата - это именно те определения, которые подходят к 21 веку, к современной реальности и современному миру. Вадим Преображенский - влиятельный человек, который владеет элитным эскорт-агентством, которое стало его тайной его под с...