Часть 26

18 0 0
                                    

Алиса собралась за несколько минут в самый простой из возможных образов, она скомбинировала мою мужскую рубашку с короткими джинсовыми шортами и выглядела потрясающе. Каштановые длинные волосы были аккуратно собраны в высокий хвост, на лице, косметика отсутствовала полностью. Выйдя из дома, Вадим направился к водителю, ожидающему у ворот.

— Шеф сказал, что Вы можете решить самостоятельно, нужна ли Вам моя помощь или Вы поедете самостоятельно, — учтиво произнес помощник Залмана - Давид.

— Я думаю, мы справимся с этим самостоятельно, — кивнул Вадим. — Спасибо, Давид, вы можете считать, что сегодня, у вас выходной. Сегодня, я думаю, вы не понадобитесь, если, конечно, ваш шеф не дал вам других распоряжений относительно вечера.

— В любом случае, если я потребуюсь, я в любой момент, смогу вернуться, — улыбнулся Давид.

На этой фразе, Вадим протянул Давиду руку в качестве знака благодарности и прощания и помог Алисе расположиться на переднем пассажирском сидении. Как только, девушка удобно расположилась, Вадим улыбнулся и строго скомандовал:

— Пристегнись.

Алиса покорно кивнула и принялась пристегивать ремень безопасности. Вадим аккуратно захлопнул дверь и сел за руль. Заведя машину, он дождался, пока ворота откроются перед ним и выехал со двора. Навигатор уже имел вбитый сформированный маршрут, Залман был весьма заботлив по отношению к другу. За десять минут, пара добралась до одного из крупнейших торговых центров и вошли в него.

Магазины с яркими вывесками привлекали внимание прохожих и зевак, манекены в стеклянных витринах демонстрировали последние новинки из новых коллекций. Алиса проплывала между витринами и даже не останавливала свой взгляд, словно, искала что-то определенное, находясь в объятиях мужчины - Вадим по-хозяйски положил руку на ее плечи. Остановившись у одного из отделов, она вошла внутрь несколько нерешительно, потянув за собой Вадима.

— Ты можешь ни о чем не беспокоится, детка, это мой тебе подарок, — успокаивающе сказал Вадим и последовал за ней, выпустив из объятий.

Алиса подошла к стойке с летними платьями. Вадим никогда бы не подумал, что в первую очередь, ее заинтересуют именно платья. Выбрав несколько платьев, Алиса торопливо засеменила в отдел с какими-то костюмами, комбинезонами, набрав там еще пару вешалок, Алиса направилась в примерочную. Показывая каждый наряд, она спрашивала мнение Вадима. Вадим, по своей работе, очень неплохо разбирался в типажах и образах, поэтому, браковал наряд за нарядом. Все эти вещи были красивыми, но совершенно не подчеркивали то, что видел в Алисе он сам.

Проиграй мне: (НЕ)случайная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя