Часть 31

21 0 0
                                    

Слова Ники обожгли Вадима, как ничьи кроме. Она отчаянно боролась за то, что говорила и ей это было совершенно не свойственно. Она настаивала на своей правде столь упорно и уверенно, что разрушала последние сомнения в нем. Решающим выстрелом в голову, были слова Адины. Вопросов стало больше, чем ответов на них. Почему Залман, зная истинное положение дел, решил ничего ему не говорить? И что себе выдумал этот чертов ублюдок, когда придумал историю о безудержном рандеву с Миленой? Что этот щенок возомнил о себе, позволив опорочить его имя в глазах девушки, которая научила заново верить этому миру?

Ника не проронила больше не слова, направившись в свою комнату. Она совершенно не понимала: почему вступилась за Алису? Алиса была совершенно не ровней Вадиму и это было проигрышем отрицать очевидное. Она смотрелась рядом с ним - нелепо. По началу, Ника считала именно так, и никто в этом чертовом мире, не смог бы переубедить ее в обратном, со временем, она взглянула на Алису иначе, отметив ее верность и преданность другу, которого она считала своим братом. Нельзя было не заметить и того, каким счастливым он выглядел рядом с ней. Сопоставляя факты, она не могла признать собственного поражения и не признать того, что эти двое должны были быть вместе наперекор всему: статусу, деньгам и гармоничному виду вместе.

Праздник в честь дня рождения Стаса - было исключительно идеей Ники. Она лишь хотела собраться, словно в старые добрые времена вместе, но уже в измененном собственноручно мире. Она не могла даже представить, что этот святоша Залман сможет выкинуть что-то подобное проверке, а уж тем более, что на эту вечеринку, Стас пригласит Милену - девушку, которая растоптала их собственного друга. Мотивы Стаса были стали очевидными лишь на самой вечеринке, он никогда не считал Вадима кем-то близким, он видел в нем соперника и конкурента. И по началу, Нику забавляло происходящее, пока она не увидела Алису в компании этого чертового урода Глеба, которого услужливо подсунул Усманов, который каким-то чудесным образом оказался в том же месте и в то же время и пока не увидела Алису, которая судорожно искала среди множества лиц - лицо Вадима. Она прониклась к этой девушке сочувствием, она видела ее потребность, чтобы Вадим оказался рядом в ту же минуту и защитил ее, но не найдя поддержки, она не бросилась в объятия к богатому мужлану, а лишь вернулась домой, под бок человека, которого боготворила. В этот момент, Ника не смогла совладать с собой, она не могла так поступить с другом и этой девушкой.

Проиграй мне: (НЕ)случайная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя