Часть 35

32 3 0
                                    

8:05. Частный рейс Тель-Авив - Москва приземлился в назначенном месте. Еще полчаса потребовалось, чтобы добраться до квартиры Вадима. Открыв дверь с пятой попытки, он пропустил вперед Карину и зашел следом.

— Сегодня, переночуем здесь, — заплетающимся языком командовал Вадим. — Потому что, до дома - я не в состоянии добраться, а завтра... Я попрошу Марата, он отвезет тебя до дома, а я поеду на работу.

Вадим прошел в кухню, запустил кофе-машину, а затем, пододвинул ближе к себе пепельницу. Карина направилась к кофе-машине, чтобы позаботится о нем и сделать кофе, в то время, как Вадим пытался разобраться с зажигалкой. Прикурив сигарету, Вадим затянулся и выпустил густой клубок дыма в воздух. Он думал: что делать дальше? Привезти Карину в Москву было весьма опрометчивым решением, он не собирался дарить ложных надежд этой девушке, но все было уже сделано и изменить ничего невозможно. План созрел моментально: завтра, он объявит о расставании с Алисой и сообщит о помолвке с Кариной.

Этот брак был выгоден им обоим. Карина получит то, о чем мечтает - покровительство, деньги и секс, которого требовала ее сущность, а он получит - хозяйственную жену, получит симпатичную куклу рядом, хороший секс и хорошего психолога в одном флаконе, а также - избавится от лишних вопросов о его личной жизни. Все было решено.

***

Алиса проснулась утром с жуткой головной болью. События вчерашнего вечера были перемешаны, даже то, что она умудрилась не забыть, она помнила смутно. Спустившись на первый этаж, она мечтала увидеть Вадима, но среди друзей - его не было. Озадаченно окинув гостиную, она наткнулась на полный ненависти и негодования взгляд Ники. Единственный человек, кто поддерживал ее все это время смотрела на нее, как на врага. Что, черт возьми, здесь происходит?

— Вы не видели Вадима? — непринужденно спросила Алиса. Взгляд Залмана наполнился ненавистью и злостью, он пылал гневом.

— Он улетел в Москву ночью, — процедил сквозь зубы Залман. — Ровно после того, как увидел тебя в VIP-комнате Капсулы обнаженной с каким-то упырем. Хорошо повеселилась?

— Что такое ты несешь? — она бросила взгляд на Нику в поисках поддержки, но она отвернулась от нее. Воспоминания, словно битой оглушили голову девушки. Она вспомнила этого парня, вспомнила эту пресловутую комнату, вспомнила и Вадима, ворвавшегося туда, который шипел, чтобы она не попадалась ему на глаза. Это не могло быть правдой.

🎉 Вы закончили чтение Проиграй мне: (НЕ)случайная связь 🎉
Проиграй мне: (НЕ)случайная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя