Часть 27

10 0 0
                                    

Лежа в кровати, телефон Вадима предательски завибрировал. Именно в тот момент, когда он совершенно никого не желал слышать. Взяв чертово устройство в руки, он увидел фотографию Натали. Для полного счастья, ему не хватало только проблем на работе. Натали не стала бы звонить по пустяковому поводу. Во всяком случае, он рассчитывал именно на это. Именно «пустые» звонки - он ненавидел всем своим нутром. Алиса поцеловала его в шею и предложила убрать телефон, не отвечая. Вадим присел в кровати и принял звонок.

— Если это не дело катастрофической важности, то я собственноручно тебя убью, — прошипел Вадим. — Говори быстро, четко и по делу. Я несколько занят...

— Тебе не кажется, что твой отпуск изрядно затянулся? — возмущенно спрашивала Натали. — Неужели, твои жизненные ценности столь изменились, что ты решил наплевательски отнестись к собственному бизнесу? Я тебя совершенно не узнаю, Преображенский.

— Мне кажется, что я не спрашивал твоего мнения, Натали, — грубо буркнул Вадим. — Ты звонишь по делу или для того, чтобы читать мне нотации?

— Как бы не прискорбно это признавать, но есть определенное количество проблем, — спокойно произнесла Натали. — Девочки, словно помешались, наплевали совершенно на все запреты, но как говорится: рыба гниет с головы.

— Имена, — отчеканил Вадим.

— Илана, Маша и Кристина, — продиктовала Натали. — И я совершенно не знаю что с этим делать...

— Натали, я очень удивлен, какого черта ты еще у меня работаешь? — голос Вадима звучал жестко и строго. — Неужели, за годы работы со мной, ты еще не поняла, что в таких случаях, ты можешь справляться самостоятельно? Или ты не знаешь способов моей работы?

— Такие вопросы, обычно, ты предпочитал решать самостоятельно, — оправдывалась Натали.

— Я думал, что ты несколько умнее, чем выясняется. Я уволю тебя ко всем чертям, — раздраженно ответил Вадим.

Тем временем, Алиса медленно водила длинными ногтями по спине в попытках успокоить мужчину. Эти прикосновения разряжали Вадима, но и категорически мешали ему думать. Он старался сконцентрироваться на рабочих вопросах, пока ненасытная девочка старалась отвлечь его от этих вопросов. Натали была права, такие решения, обычно он принимал единолично, но сейчас, он не хотел думать ни о чем, кроме девушки, которая лежала в его постели.

Проиграй мне: (НЕ)случайная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя