Прекрасное, солнечное утро! Казалось бы, что может быть не так? В случае такемичи - может, а именно то, что сейчас уже 7:30 и он должен собираться в школу, но поскольку он главный герой, то приключения у него каждый час. Открыв глаза мичи увидел лицо санзу, которое непозволительно близко. Он попытался встать, но его держали крепкие руки, которые не хотели прерывать объятия. От этого мичи покрылся румянцем, и решил всё-таки разбудить длинноволосого.
Т.: санзу, проснись! Мне в школу надо..
С.: Не хочу, давай спать
Т.: Если хочешь спи, а мне пора вставать!
С.: Ладно - не хотя отпустил он мичи и продолжил представлять будущее с собой и такемичи, где они счастливая семья с детьми и собачкой.
Тем временем таке умылся и причесался, переодевшись спустился на кухню. Разогрев вчерашний суп и выпив кофе, он записал записку для санзу и прикрепил на холодильник. Забрав сумку и закрыв дверь пошёл в шарагу. Проснувшись сразу после ухода мичи, хару умылся и спустился на кухню. Увидев записку начал читать.
С.: я ушëл в школу, твоя одежда в шкафу. В холодильнике еда, поешь обязательно, я проверю. Буду скучать.
Такемичи. - прочитав еë, санзу почувствовал тепло в груди, поев и помыв посуду, харучиë найдя свою одежду отправился домой, не забыв оставить запасные ключи под ковриком.
С. м.: Интересно в какой школе учиться, МОЯ КОРОЛЕВА? - думал про себя санзу, идя домой.
* * *
Такемичи быстро бежал, поскольку до звонка всего 10 минут.
Т. м.: Блиин..опаздываю на биологию, мне ж кранты!!! - уже сменив обувь, он бежал на второй этаж и открыл дверь вместе со звонком.
Т.: Извините, за опоздание! - сказал он, поклонившись учителю.
У.: Садись, и больше не опаздывай на мой урок! - Такемичи послушно сел на место и разложил принадлежности. После уроков он немного прогулялся с друзьями, а потом направился домой. Переодевшись в толстовку и чёрные брюки, мичи поел и решил пойти прогуляться. Взял он собой телефон, ключи и деньги. Уже на улице такечи решил пойти в церковь, когда бабушка была жива, она просила хотя бы раз в неделю или месяц молиться. Он умел это делать, всë же ему 26 лет. Таке поехал на метро в соседний район, ведь церковь была только там.
Уже на месте он вышел и стал искать еë. На поиски заняло полчаса, и, о! чудо, он нашёл. На удивление там совсем никого нету, но это даже хорошо, отвлекать не будут. Такемичи открыл дверь и увидел, как кто-то уже молиться. Не обратив внимания, такемичи стал начинать, зажигать свечи и молиться. Парень рядом с ним поднялся на ноги и стал пристально наблюдать за мичи. Закончив такемичи посмотрел на него. Перень довольно высокий 1.98 рост, довольно крупный, синие с белыми прядями волосы, а глаза жёлтого цвета, так же мичи заметил татуировки.
Т.: Вы, что-то хотели? - спросил он, под тяжёлый взгляд.
?.: Имя.
Т.: Что?
?.: Оглох?! Имя, скажи свое имя - повторил грубо неизвестный.
Т.: Такемичи Ханагаки - быстро сказал он, ведь кто знает, что он с ним сделает?
?.: Тайджу Шиба
Т.: Приятно познакомиться! - уже, более весело сказал мичи, и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Тай.:..а.ага.- еле как произнес смущëнный подросток.
Тай. м.: ОН АНГЕЛ!! - уже думал он.
Т.: Как насчёт пройтись, а то неудобно говорить в таком месте
Тай.: Пошли - и так они начали гулять по городу, оказалось Тайджу не такой страшный, как думал мичи, хоть и чуток грубый.
Т.: Уже темнеет..думаю пора расходиться, а то школу некто не отменял
Тай.: Я не хочу - Тайджу не хотел оставлять своего ангела, но и держать его силой слишком, ведь он тогда обидеться ( это единственная причина, которая удерживает его). Они знакомы всего один день, но он всë равно привязался к мичи.
Т.: Я тоже не хочу, но придётся. А давай номерами обменяемся, чтобы переписываться!
Тай.: А давай - после оба продиктовали свои номера и разошлись. Каждый думал о своём, мими про завтрашний день, а Тайджу о нëм. И вот таке уже дома, он уснул быстро, даже не заметил как за ним пристально смотрят через окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странный,но милый
RandomТакемичи Ханагаки обычный 26-ий мужчина,который нечаянно упал под поезд и..