Привет, всем! Как дела? Как самочувствие ? Я хотела сказать, что кадзутора и Баджи не собирались украсть байк, что будет логично, поскольку шин жив. И кстати я написала еще один фф, называется Ведьмак в Токио. Извините за ошибки!
Утром такемичи проснулся, по удивлению не упав, не из-за миру, а по будильнику. Выключив, его такемичи пошел умываться, затем переоделся и пошел есть. Поел он просто хлопья, готовить как то лень стало, но бенто все равно сделал. Насыпав, спящему миру корма, такемичи вышел на улицу и закрыл дверь. Встретив хару, они дошли до школы и встретили близнецов у ворот.
Н. С.: Привет, мичи/ Здарова, мичи
Т.: Привет, ребята. Ну, как прошла встреча с классом?
Н.: Настоящая хер..
С.: Она прошла вроде нормально. Мы даже оказались в одном классе с членом нашей банды
Н.: Видели бы, вы, лицо бананчика
Сан.: Это тот из 1 отряда?
С.: Да
Т.: Здорова, может познакомиться, вдруг подружимся? - услышав слова мичи, ковата пожалели, что рассказали о нем, а санзу напрягся, ведь не хочет, чтобы кто-то ещё дружил с королевой.
С.: Ты, правда хочешь?
Т.: Если, не против
Н.: Говорю за ранее, он е-ба-ну-тый - по слогам сказал нахоя с серьёзным видом, конечно же с улыбкой.
Т.: Ничего - во время разговоров , четверка уже шла по коридорам и зазвонил звонок.
Т.: Увидимся на обеде!
Н.: ага - пройдя в свой класс, мичи с хару сели на своё место. Уже на перемене, наша пара пошла на крышу пообедать.
Т.: Хару, тут подождём ребят
Сан.: Ладно..- с грустью ответил он.
Н.: Мичи, мы уже тут - с довольной улыбкой, подошёл пушистик.
С.: Знакомься, мичи, Это наш друг
?- П. Привет! Я Кадзутора Ханамия, приятно познакомиться!
Т.: Я Такемичи Ханагаки, мне тоже приятно! - улыбнулся новому другу, мичи.
К.: ААА КАКОЙ МИЛЫЙ!!! - с криком, кадзу набросился на бедного мичи. Увидев как их мичи обнимают, все трое стали отцеплять его.
Н.: А ну живо, блять, пусти, нашего мичи!
С.: вот-вот!
Сан.: Да, Пусти мою королеву!!
Т.: Ребята, вы меня на части разорвите! Отпустите все! - услышав это, его наконец освободили.
Т.: Спасибо. А теперь, давайте есть, скоро звонок - согласившись с ним, все начали кушать бенто, мичи увидел как мало еды у тигрёнка и начал кормить своей едой. Видя как ангелок кормит этого, санзу с ковата стали ревновать и завидовать. Прозвенел звонок и все начали собираться, взяв номер у мичи, ханамия пошел в класс с ребятами. А санзу взял таке за руку и повел в класс ничего не говоря. После школы, таке свалился на кровать без сил. Миру лег рядом с ним за компанию. На телефон пришло уведомление и посмотрев, таке увидел сообщение от кадзуторы с просьбой погулять. Написав, что согласен мичи переоделся и спустился кушать. Получив сообщение с местом встречи, мичи надев на питомца поводок вышел и закрыл дом на ключ. Направился, таке в парк, их место встречи. Дойдя он увидел кадзу и поздоровался с ним.
К.: Такемичи, я должен тебе признаться.. Не волнуйся, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странный,но милый
DiversosТакемичи Ханагаки обычный 26-ий мужчина,который нечаянно упал под поезд и..