14 часть

419 39 15
                                    

Выпустив друг друга из объятий, они прошли на кухню. Кадзутора сел за стол, а Такемичи стал разогревать еду. Он сел напротив тигрёнка. А тот, почему то сидел с унылым лицом.
Т.: Что это с тобой? - поинтересовался он, ведь несколько минут ранее Кадзутора был веселее. Печально вздохнув, Кадзу поднял на него взгляд.
Кадз.: Я тут подумал и понял, что не принес те чипсы.. - ответ оказался таким забавным, что мичи стал смеяться, пока его друг засмущался от этого сильнее.
Т.: О боже. Ты пробежал за, каким-то чудилой несколько кварталов, наткнулся на чужую банду, подрался с ними, а в итоге забыл причину всего этого! - велесо проговорил все это таке. Ханемия только стукнул голову об стол.
Кадз.: Ты это, Баджи с Чифу не говори, хорошо? - промолвил он, так и не подняв свою голову. А Такемичи встал и выключил плиту с супам и налив его немного для желтоглазого, ответил:
Т.: Хорошо, хорошо. Не расстраивайся сильно из-за этих несчастных чипсов. Давай лучше закажем пиццу? - после сказанных слов, Ханемия, наконец то, поднял и закивал. Улыбнувшись, таке протянул ему его суп, сказав сначала съесть его. Сам же Ханагаки разблокировав свой телефон, позвонил в пиццерию с доставкой и начал делать заказ. Когда татуированный закончил есть, они с мичи пошли в гостиную и включили телевизор. Через несколько минут в дверь позвонили и хозяин дома пошел открывать захватив деньги, думая, что это курьер. Он открыл дверь и оказался прав, на пороге был парень лет двадцати и держал в руках коробку пиццы. Заплатив, он пошел в гостиную и сел рядом с торой. Миру подбежал и улёгся на колени своего хозяина. Включив фильм и поедая пиццу, они провели весь оставшийся день.
Утром Ханагаки проснулся под весом на своей груди. Это был его любимец миру. Повернув голову, он увидел Ханемию под столом, который все ещё спал. Посмеявшись с него, Такемичи встал и пошел в ванну. Сделав все водные процедуры, он оделся. Надел он черную водолазку, такие черные брюки и белую рубашке поверх. Он спустился на кухню и встретил там своего щенка. Почему его за ухом и насыпав корма, Ханагаки стал заваривать кофе. Поскольку в школу он уже не успеет, поскольку сейчас 9:26, то он решил остаться дома. Кадзутору напрасно будить он не собирался, ведь все равно не выйдет, он очень крепко спит до обеда. Как только кофе закончился, черноволосый в месте с пушистиком отправился к входной двери, что выйти на прогулку. Как никак с собак надо выгуливать.
Отправились они к своему любимому парку. Ханагаки сел на скамейку и отстегнул миру от поводка, тот сразу же сорвался и побрел в кусты.
Т. м.: Белку увидел, что ль? - подумал голубоглазый. Решив не зацикливаться, Хана стал осматриваться. Помимо него в парке есть несколько человек с собаками, некоторые с детьми, и просто гуляющие сами по себе. Вдруг его взгляд остановился на группе парней в красных плащах. Такемичи подумал, что возможно тоже какая-то банда, как и тосва, но не предал этому значения. Почему он снова и снова смотрел на одного парня из них, он казался ему знакомым, но вспомнить ни как, не мог. Словно почувствовав на себе взгляд, этот парень оглянулся и их глаза встретились. Его один глаз красный, а второй белый, а точнее выцветший и через него проходит шрам.
Т. м.: Неужели.. это он? - узнавая столь родные глаза, Ханагаки встал и стал подходить к нему. Глаза знакомого незнакомца широко раскрылись, показывая, что тот тоже его узнал. Он так же, как и такеми стал подходить, но проделав уже полпути, оба сорвались на бег. Достигнув друг друга он крепко обнялись.
Т.: Какуче! Какосик! Это и вправду ты!? - радостно прошептал он, когда объятия прекратились и теперь они просто держат руки друг друга. Нежно улыбнувшись, Какуче Хитто ответил:
Хит.: Даа, Бакамичи, это правда! Я так скучал! - он снова обнял своего друга, немного нагнувшись, ведь он в разы выше него.
Парни ранее стоявшие с Хитто, стоят разинув рты. Видеть своего строгого командира, который всегда находиться с лицом кирпич, нежно и мягко улыбающегося, да ещё и обнимающего незнакомого парня, это просто шок. Первым из оцепенения вышел парень со смуглой кожей и белыми волосами. Он направился к этой парочке и с любопытством посмотрел на черноволосого, который рядом с его замом выглядит весьма мило.
?: Какуче, кто это? - спросил он посмотрев прямо на Ханагаки. Фиалковые глаза встретились с небесно голубыми, он застыл на мгновенье, но голос вырвал его из этого состояния.
Хит.: Ах, да. Знакомься-это мой друг детства Такемичи Ханагаки. Бакамичи, это Изана Курокава-он мой лучший друг и глава.
Т.: Приятно познакомится, Курокава-кун! Если хочешь, можешь звать меня мичи, - он протянул новому знакомому руку и улыбнулся. Из.: Просто Изана, Ми-чи, - сказал он по слогам, будто пробуя имя на вкус. Вместо того, чтобы подать руку, он погладил Ханагаки по голове. От этого действия второй засмущался, но ничего не сказал.
Из.: Какие они мягкие. Будешь моим?
Т.: Чё? - от такого заявления мичи впал ступор, но его друг детства поспешил помочь.
Хит.: Изана имеет виду, что будешь ли ты его другом и проводить время с нами.
Из.: Можно и так сказать. - убирая свою руку с чужой головы, ответил беловолосый.
Т.: Аа, конечно. Новые друзья это всегда хорошо. - ответил им хана, на что двое старших(?) за улыбались. Пообщавшись они так ещё часа два. Вот только один из подчинённых Изаны подошёл и сообщил, что им пора идти, а то опоздают. Изана раздражительно хмыкнул, а какос приуныл, но обменявшись номерами с бакамичи все же повеселел. Попрощавшись, каждый пошел своей дорогой. Позвав миру, Ханагаки направился домой.
Войдя в помещение, Ханагаки обнаружил, что гостиная прибрана, а Кадзутору нет. Включив телефон, он увидел сообщение, что Ханемия ушел на собрание тосвы и будет ночевать у себя дома. Ответив, черноволосый лег на диван немного отдохнуть, ведь с таким энергичный щенком путь домой не был скучным. Открыл глаза он, к своему же удивлению, только под вечер, и то из-за звонка в дверь. Еле волоча ноги, он дошел до нее. Но когда Такемичи открыл ее, то там никого не было.
Т. м.: Наверно хулиганы. А? Что это? - опустив взгляд вниз, он увидел черную коробочку с красной лентой, которая завязана бантиком. Подняв ее, Такемичи стал крутить ее и оттуда выпала записка. Быстро подняв бумажку, он зашёл в дом, направляясь в свою комнату.
Сев на кровать, таке решил сначала прочитать записку.
Записка:
Здравствуй, Такемичи~) Как поживаешь? Что нового? Хотя не стоит утруждать себя ответом, я все знаю) твой пёсик милый, похож на тебя. Вот только бесят те шавки, что крутятся возле тебя! Но ничего, я совсем скоро заберу тебя обратно, а пока отдыхай;)
Твой ****

Бумажка выпала из дрожащих рук,
Сердце такемичи стало биться сильней, его пульс участился. Он тяжело вгзлотнул и посмотрел на коробку. Медленно подняв ее, он начал открывать. Бантик легко поддался и оказался уже на полу. Открыв крышку коробочки он увидел...

странный,но милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя