Он увидел два обручальных кольца. Глаза в ужасе сузились, сердце ускорило свой ритм. Он знает, что обозначают эти кольца, он вспомнил. Да, он вспомнил все: почему он продал свой дом, почему сбежал из родного города. И самое главное то, от кого он сбежал.
Т. м.: Как.. Как я мог забыть ЭТО?!.. Надо, что то делать! Думай, Ханагаки, думай! - у Такемичи была почти, что истерика. Он отбросил эту шкатулку на кровать и стал наматывать круги по комнате. Весь его вид говорит о его нервозности, подпитываемая не самыми хорошими мыслями.
Как тут не волноваться, когда тот кого ты хотел вычеркнуть из своей жизни навсегда, объявился? Конечно же, Ханагаки сам виноват от части, ведь должен был предпринять, что-нибудь с самого начала, когда вернулся в прошлое. Но сейчас не об этом. Такемичи помнит, что тот-кого-он-хочет-забыт явился через неделю, после того, как прибыла эта шкатулка.
Т. м.: Блять! Этот сумасшедший же сейчас жив и на свободе! Он точно придет и мне кранты! Боже, а вдруг он тоже... Да не, не может быть! - ломал он голову. Пытаясь успокоиться, он думал о том, как бы выйти из этой ситуации.
Ханагаки остановился посреди комнаты, приняв, как он думает, правильное решение его проблемы.
Т.: Надо бежать! - твердо сказав это, он достал из шкафа огромную сумку. Достав также одежду, он начал ее складывать и убирать в сумку. Закончив с одеждой, он стал искать документы. Он обшарил тумбы и шкаф, однако ничего не нашел. Спустившись в кухню, он застал своего щенка, который поедал свой корм.
Т. м.: Точно, Миру..- он ударил себя по лицу, вспомнив, что у него есть питомец, которого тоже нужно забрать. Погладив черныша, Ханагаки стал рыться в кухонных ящиках. Документы он нашел в верхнем комоде, который весит над плитой. Обходя дом в поисках чего нибудь, что может пригодиться, голубоглазый взял несколько вещей для Миру.
Такемичи отложил сумку и рюкзак, который тоже решил прихватить. Он подготовил это все на завтра, ведь сейчас глубокая ночь, и нечего блуждать по улицам, где в любой момент могут напасть. У него был план, такой себе, честно говоря, но план.
Т. м.: Сейчас я посмотрю какие-либо съёмные комнаты, желательно подешевле, по живу там немного, а дом продам. За полученные деньги я куплю другой дом, где то за городом. Отличный план! - с этими мыслями он включил свой телефон и стал смотреть объявления.
Через некоторое время на телефон Ханагаки пришло сообщение. С некой осторожностью, брюнет включил телефон и посмотрел на отправителя.
Т. м.: Фух.. Это Майки..- он выдохнул от облегчения и прочитал, что же он ему написал.
*Чат: Майки-кун и Такемучи. (Ошибки специально).
Май.: привет мучи!
Май.: чё делаеш? Спишь?
Т.: Нет, а что?
Май.: отлично!
Май.: Не хочешь прийти на одно место? Там будут все!
Т.: прям сейчас? В час ночи?
Май.: ага:)
Май.: или струсил?
Т.: а вот и нет!
Т.: присылай адрес, я приеду
Май.: хорошо)
Т.: до встречи
Май.: пока пока:^
*Конец чата: Майки-кун и Такемучи.
Положив телефон, таке встал и покопавшись в оставшихся вещей в шкафу, он достал красную толстовку и черные брюки. Надев их, он взял телефон и направился к выходу. Щенка он решил оставить дома, ведь тот уже посапывал в своей лежанке. Посмотрев на присланный адрес, парень направился в путь. Шагая по улицам и рассматривая свое окружение, мичи ушел в раздумья.
Т. м.: Хм.. Интересно, а сильно ли поменялось будущее из-за меня? В прошлом у меня не было столько друзей, не было и миру. Записку я помню смутно, но она тоже отличается, ведь там он не упоминал других людей, или же моих знакомых.. О! Я на месте
Он остановился перед старым храмом, название которого "Мусаши". Сверившись с телефоном он вошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странный,но милый
AcakТакемичи Ханагаки обычный 26-ий мужчина,который нечаянно упал под поезд и..