12 часть

835 70 19
                                    

Здравствуйте, дорогие читатели! Простите за задержку, меня охватила хворь по имени ленивая жепка. Надеюсь понравится глава)

   Такемичи проснулся от будильника и через силу поплелся в ванну. Умывшись и одевшись, он спустился на кухню где у миски ждал миру. Быстро насыпав ему корма, мичи попил кофе и взял из холодильника бенто. Накинув сумку, такемичи вышел и закрыл дверь на ключ. Ханагаки отправился в школу по дороге встречая санзу, а позже и ковата. У ворот школы санзу остановился и неуверенно посмотрел на калитку.
Т.: Хару, ты чего это?
Сан.: Я забыл..
Т.: Что забыл?
Сан.: О контрольной! Что мне делать?! Может прогулять?
Н.: хаха лох! И чем ты мичи понравился? Ахаха
С.: Ой, у нас же тоже контрольная..
Сан.: И кто теперь лох? Ахаха
Т.: М-даа горе вы луковое! Ты* указал на санзу* не смей прогуливать, я попробую помочь, ясно?
Сан.: Да! Спасибо)
Т.: Не за что, а вы * указал на ковата* Не волнуйтесь, у вас есть Тора, мы с ним и Баджи подготовились
Н.:  Подождите - подождите, когда вы успели? Я ведь тоже к тебе на занятия прихожу!
Т.: Мы собрались вчера, а ты не пришел и трубку не брал, понял?
Н.: Понял, сорян
Т.: Ладно, идёмте - с этими словами, мичи повернулся в сторону школы и зашагал вперёд. За ним поспешили и остальные, каждый думал о своем.
Сан. м.: Королева восхитительна! Он умный, добрый, милый и вкусно готовит) Я должен был подготовиться, а теперь он разочарован во мне.. Но зато мы сядем вместе) Он прекрасен, словно луна, добр до невозможности и... - Боком смотря на голубоглазого, мыслил Хару.
Н. м.: Эхх, как можно быть таким, таким.. охуительным? Внешка, готовка и ум, жаль у нас с братом только внешка с готовкой( - подумал нахоя и споткнулся о камень, вызвав смех.
С. м.: Вааа! Мичи так мило смеётся, прям за тискать хочется! Приготовлю ему печеньки как вернусь домой) - успокоившись, они продолжили путь.
Т. м.: Бляяя, шаурму бы поесть( решено! Приготовлю дома) - компания разошлась по классам. Контрольная началась после третьего урока и такемичи сел с санзу, давая списать. Дальше уроки прошли спокойно и все ученики стали уходить по домам. Таке с заручиё вышли на улицу и стали ждать остальных.
Сан.: Может просто уйдем? Нахер они нам?
Т.: Они наши друзья и мы их подождем, я все сказал!
Сан.: Ладно..- санзу не нравилось, что другие тоже общаются с его такемичи.
Спустя минут пять они появились, Кадзуторы с разу же набросился на ханагаки.
К.: Мичи~ спасибо, я справился с заданиями с лёгкостью!
Т.: Молодец, я рад был помочь)
С. Н.: Спасибо мичи/Браток!
Сан.: Спасибо, большое, что помог!
Т.: хаха не за что, но впредь готовьтесь - с этими словами мичи улыбнулся им, а те покраснели. Ребята немного прогулялись по парку, походили по ларькам с едой и разъединились. Близнецы пошли домой, кадзу к мицуя забрать форуму, которую порвал, а санзу с такемичи пошли в кафешку. Санзу заказал онигири с соком, а мичи всё же заказал шаурму и кофе. Расплатившись и попрощавшись, они разошлись. Такемичи пришлось поторопиться, ведь дома ждут голодные миру и кадзу. Как оказалось тигренек ещё не пришел.

странный,но милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя