17 часть

105 18 10
                                    

Парни решили немного прогуляться по парку, оставив свои байки у храма. Все весело переговаривались и шутили, а сильный смех по всей улице резал уши. Среди этой компании только один человек выделялся, он наоборот старался слиться с тенью и был словно призрак. Это, как можно было догадаться, Такемичи. Он уверял друзей, что с ним все в порядке, однако на деле он чувствовал себя подавлено. Мало того, что на него прицеплен один псих, так он ещё должен врать своим друзьям прямо в лицо. На Ханагаки обрушилось осознание того, что он будет вынужден просто исчезнут для них. Он должен их бросить! Такемичи подумал и решил, что если хочет сбежать, то должен не просто сменить местно жительства, ему нужно испариться, словно пушинка от дуновения ветра. Сменить свой дом, выбросить старую сим-карту, а лучше телефон, а также самое трудное: оборвать все свои связи.
Для кого-то, не имевшего в прошлом ни одного близкого человека, который смог обрести столько знакомых и родных людей, это было не просто трудно, это болезненно.
  От гнетущих мыслей Такемичи отвлёк толчок в плечо. Повернув голову, он увидел Чифую. Тот смотрел на него с нахмуренными бровями и пронзительным взглядом.
Ч.: С тобой не все в порядке.-он скорее  констатировал факт, чем задал вопрос, а мичи слегка передёрнуло от серьезности его тона. Заставив себя улыбнуться, брюнет покачал головой.
Т.: С чего ты это решил? Все же нормально..
Ч.: Хватит прикидываться. Ты можешь хоть сто раз сказать, что все нормально, я не поверю. - тверда сказал Мацуно, обрывая попытку голубоглазого увильнуть от вопроса.
Т.: Чиф, я просто устал. В последнее время много навалилось по школе, вот и результат! - на эти слова парень просто покачал головой.
Ч.: Знаешь, Мичи, ты на самом деле такой лицемер! Ты осознаёшь, что противоречишь сам себе?- Ханагаки удивлённо скинул брови, от чего ж его партнер так решил? Словно прочитав его мысли, Чифуя продолжил:
Ч.: Ты вечно всем пытаешься помочь, выслушиваешь и пытаешься решить те проблемы, которые тебя не касаются. Говоришь,что нужно выговориться, что нельзя молчать если это съедает изнутри. Да, "Нужно подождать пока сам человек не откроется тебе" это твои слова. Но, дружище, зная тебя очень хорошо, я могу с уверенностью сказать, что ты никогда не признаешься сам в своих проблемах, и уж точно не будешь просить помощи! Что это, если не лицемерие и эгоизм?! - Чифуя говорил на одном дыхании, беспокойство о друге червем съедает его, он хочет разобраться с тем, что случилось с Такемичи, до того как оно перерастет во что-то более худшее. Ханагаки же с сильным удивлением слушал тираду друга, не заметив, как они отстали от своих знакомых, и просто остановились прямо посреди дороги. Такемичи ещё самого начала их дружбы понял, что Мацуно очень эмпатичен. Он всегда знал, когда Ханагаки было грустно или плохо, и походу сейчас не исключение.
Т.: Чиф, я очень ценю твою заботу и беспокойство. Но я не могу тебе рассказать, не сейчас...-  это все, что он смог сделать. Возможно в будущем, если все уложиться, то Ханагаки все объяснит, расскажет партнеру. Но сейчас ещё не время. Чифуя лишь горестно вздохнул на это.
Ч.: Ладно, но знай одно, Такемичи. Ты не один. У тебя есть не только я, а мы все.- сказал он, указывая на себя и парней, которые остановились неподалеку.
Т.: Спасибо, Чиф.. - еле удерживая слезы, ответил мичи. От этих слов у него разлилось тепло в груди. Он почувствовал себя нужным и любимым. Когда одна слеза все же скатилась по щеке, то зеленоглазый подошёл к нему и обнял.
Простояли они не долго, ведь ребята их все же ждут, а то вдруг они придут, они ж не поймут.
Мит.: Вы чего отстаете?
Т.: Прости, мы новую мангу обсуждали, хаха
Ч.: Хм. Ага, мангу. - на отговорку мичи, парень скептически посмотрел на него.
Мит.:, Эм.. ладно..- решив не вдаваться в это, Митсуя просто пожал плечами.
Через полчаса компания решила разойтись по домам, а то уже начало светлеть. Такемичи под звенящую тишину волочил ногами. Эта прогулка с друзьями сильно утомила его. Проходя мимо очередного переулка, он и не заметил, как за ним, словно тень, увязался незнакомый человек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

странный,но милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя