6 часть

1.2K 67 5
                                    

Такемичи с щенком отправились в ближайший парк, что очень обрадовало миру. Добрались они без происшествий, что неожиданно для мичи. В парке очень красиво. Везде росли деревья и кусты с цветами, также там есть место игр для детей, неподалёку несколько скамеек, которые находились рядом с озером. Из людей здесь только влюбленные парочки, да дети. Прогуливаясь по парку таке почувствовал, что кто-то на него смотрит. Тихонько повернувшись, он стал смотреть, но никого не заметил. Это чувство покинуло его через полчаса, когда он с миру пошёл на выход из парка. Гуляя по улицам города, мичи проголодался и решил зайти в какое то заведение. Когда таке дошёл до кафе, то он вспомнил о миру.
Т. м.: блин..совсем забыл, что с питомцами нельзя. Эх, придется уходить в другое место. Думаю стоит пойти в ичираку (надеюсь правильно). - вдохновившись этой идеей, мичи с новыми силами стал искать ичираку. Через минут 30-40 он смог найти его.
Т. м.: Наконец-то! Теперь то я поем, хехе - с этими мыслями таке сел на свободное место и заказал себе один рамэн. Пока таке ждал еду, он взяв салфетки из рюкзака и протёр руки, ведь уже не маленький и знает, что может заболеть. Миру в это время спокойно сидел возле ног хозяина. На телефон ханы пришло сообщение и он посмотрел кто написал. Это оказался вакаса, он написал хочет ли мичи погулять завтра. Написав ему, что радостью пойдет, принялся за рамэн, который поставили перед ним. Он даже не почувствовал, как кто-то сел рядом пока с ним не заговорили.
?1: Привет, ты же Такемичи Ханагаки? - из-за неожиданности мичи подавился и начал кашлять.
?2: Ты в порядке? Прости, что напугали..- мичи посмотрел на незнакомцев и увидел двух парней. Они как бы и похожи и нет, у обоих пушистые волосы, у первого волосы персиковые и он улыбается, а второй имеет синий цвет волос и лицо, как-будто он злится, но мичи чувствует, что это не так.
Т.: Не стоит извиняться, просто это было неожиданно.
?2: Точно?
Т.: Конечно. Но мне интересно, откуда вы меня знаете?
?1: Нам учитель сказал
Т.: Учитель? Зачем?
?1: Мы из другой школы, но будем ходить в мизу по обмену. Нам сказали передать тебе, что ты должен показать нам школу.
Т.: Странно, я думал, что староста класса должен показывать школу
?2: Директор сказал ещё, что это твоë наказание за опоздание три раза подряд
Т.: Ой..а я про это забыл. А как вас зовут? - со своей фирменной улыбкой спросил голубоглазка, от чего те покраснели.
?1: Я Нахоя Ковата, но можешь звать меня улыбашка, а это мой младший брат Соя Ковата или злюка
С.: Приятно познакомиться
Т.: И мне тоже приятно, а это кстати миру - представил щенка мичи.
С.: Какой, он милый!
Н.: И пушистый - сказал он, вытянув руку, но не для того, чтобы погладить щенка, вместо этого он погладил мичи по голове. От этого младший (?) залился румянцем.
С.: Давайте погуляем?
М.: Гав! Гав!
Т.: Давайте - заплатив и поблагодарив хозяина, они стали гулять и разговаривать. К удивлению, у троих оказалось много общего. Гуляя они не заметили, что наступил вечер.
Т.: Кажется нам пора по домам
Н. С.: Я тебя провожу! - громко сказали близнецы и переглянулись, ведь каждый хотел проводить мичи сам. На это сам хана чуть покраснел и сказал :
Т.: Не стоит себя утруждать, я смогу добраться са..
Н.: Мичи, это не просьба
С.: Прости, но так нам будет спокойнее - после этих слов братья встали по бокам такемичи, поняв, что их не переубедить, он показал дорогу до дома. Добрались они быстро.
Т.: Спасибо, что проводили. Может останетесь на чай?
Н.: Раз ты настаиваешь, то конечно
Т.: заходите - пропустив гостей мичи показал путь в ванную, чтобы они вымыли руки. Сам мичи пошёл на кухню и поставил чайник, насыпав корма для миру, накрыл стол. В это время пришли ковата, сказав им сесть за стол, а сам ушёл мыть руки.
Н.: Он тебе тоже понравился, да - утверждая, чем спрашивая сказал нахоя
С.: немного...- чуть покраснев, ответил брату, хотя " немного " слабо сказано, такемичи ему сильно понравился.
Н.: Конечно-конечно, немного
Т.: Что " немного "? - входя на кухню спросил мичик.
Н.: Да так, о своем
Т.: Ладно. Чайник вскипел, кто что будет? Есть зелёный чай, красный чай, ромашковый и с лимоном или хотите кофе? Есть горький, с сливками и какао тоже есть
Н.: Мичи, видимо ты сильно любишь чай и кофе
Т.: Нуу, есть такое
С.: Мне, пожалуйста зелёный чай
Н.: Мне тоже - быстро сделав им чай, таке заварил себе кофе.
Т.: Кстати, я покажу вам школу до уроков или на перемене?
С.: Думаю до, ведь мы не знаем где наш класс
Н.: Эх, жаль мы живём далеко от тебя. Жили бы рядом ходили бы вместе
Т.: Зато в школе увидимся - так за разговорами наступила ночь. Прежде чем уйти они разменялись номерами и договорились встретиться у школы. Как только братья ушли, ханагаки помыл чашки и сделал уроки. Чтобы не проспать поставил будильник и уснул.

странный,но милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя