Т.: Что же это, Кадзутора - кун?
К.: Я даже не знаю, с чего бы начать... Ты ведь гулял недавно по этому парку, так ведь?
Т.: Откуда, ты, знаешь? - с удивлением посмотрел на него наш гг.
К.: Нуу... В общем... Я.. Ээ.. Как бы..
Т.: Говори как есть
К.: Я еще неделю назад, увидел тебя, когда была перемена и пошел по коридору на крышу. Ты тогда нес бумаги в учительскую. С тех пор я пытался с тобой познакомиться, но не решался. Я хотел подойти к тебе во время твоей прогулки, и как видишь струсил... - послушав рассказ бананчика, мичи заговорил.
Т.: Можешь не переживать, я понимаю тебя.
К.: Правда? Ты не злишься?
Т.: Нет, конечно. Только почему, ты, следил за мной где-то полчаса, пока я не вышел из парка?
К.: Че? Я ушёл сразу, я прошёл за тобой минуты 2..
Т.: может, показалось?
К.: Или там был кто-то ещё
Т.: Но, ты, мог его или ее заметить, когда уходил. Наверно всё-таки привиделось. Давай не зацикливаться на этом и прогуляться?
К.: Если хочешь, то давай
М.: Гав! Гав!
К.: А как зовут? Нуу, щенка этого
Т.: Его имя - Миру. Санзу принёс его дня 3-4 назад.
К.: Аа. Пойдём в парк, я видел мороженщика
Т.: Чего сразу не сказал? Идем быстрее! - пройдя в парк, парочка стала искать мороженщика. Найдя его, кадзу как самый настоящий джентльмен купил мороженое за свой счёт. Себе он купил клубничный лёд, а таке шоколадный рожок. Найдя скамейку, он подошли к ней и присели. Поскольку в парк часто приходят с животными, там сделали мини площадку для собак. Таке отцепил поводок миру и пустил поиграть с другими псами. Ханамия и Ханагаки молча ели свое лакомство, им не нужны лишние разговоры, обоим и так комфортно друг с другом. Доев мороженое, мичи подозвал миру и нацепил поводок обратно.
Т.: Скоро вечер, а нам дз делать надо, эх
К.: А, ты, просто не делай, подумаешь проблема
Т.: Ты, не делаешь дз? А может даже прогуливаешь часто, а?
К.: Что в этом такого? Она мне подавно не нужна и..
Т.: Если не нужна, то как работать собираешься, а? Без образования даже дворником могут не взять! Чем кормить себя и возможно семью будешь?
К.: Откуда, тебе, известно?
Т.: Гением не надо быть, чтобы знать это! Если, ты, прогуливаешь, то это означает, что у тебя плохая успеваемость, я прав? - больше утверждая, чем спрашивая сказал ханагаки.
К.: Так и есть..
Т.: Давай я подтяну, тебя по учёбе? Можем заниматься у меня, если хочешь, даже ночевать
К.: Ты, ведь на класс младше меня и родители, они будут не против?
Т.: Во первых: я могу помочь с базовыми знаниями, которые, ты, 100% забыл; во вторых: я живу отдельно от них. Ну, ты, согласен?
К.: Раз настаиваешь, то да
Т.: Отлично! А твои не против не будут?
К.: За них не переживай - чуть погрустнев, сказал старший(?). Такая реакция удивила и заволновалась черноволосого, но решив, что кадзутора сам расскажет если захочет промолчал.
К.: Давай сначала мы пойдем по домам, ты, отправишь мне свой адрес, а я с некоторыми вещами приду?
Т.: Ага, тогда до встречи
К.: До встречи - на этой ноте, двое школьников разошлись по домам. Такими отправил адрес сразу, как пришел. Решив не сидеть без дела, голубоглазый отправился на кухню приготовить поесть. Кадзутора не заставил ждать долго, позвонив звонок стал ждать. Такемичи впустил гостя внутрь и закрыл дверь. Проводя гостя на кухню, мичи взял его тяжелую сумку и понёс в свою комнату. Быстро вернувшись, таке налил две порции карри. Кадзутора уставился на еду, которая пахла замечательно, попробовав он убедился, что мичи настоящий повар.
К.: Это просто восхитительно! Никогда не ел, такого вкусного карри!
Т.: Рад, что тебе понравилось.- когда они закончили есть, хана хотел помыть посуду, но гость оказался быстрее и не позволил сделать это такемичи. Второй поблагодарил за помощь и подождав, когда гость закончит с посудой, они вместе отправились в комнату делать дз. Пришлось им спать на одной кровати, ведь каждый предлагал, что сам уйдёт на диван, а другой на кровати. Когда они легли, то они услышали шорох снаружи окна.
К.: Ты, слышал?
Т.: Ага. Наверно ветер или птица на дерево села
К.: Наверно
Т.: Спокойной ночи
К.: И тебе - накрыв себя одеялом, они уснули. И увидя это, неизвестный вздохнул с облегчением.
? м.: Фух.. Из-за этой гребенной ветки чуть не спалился. Вот же, почему там этот клоун из тосвы, а не я?! Аргх.. Нужно рассказать ему о новой проблеме - с этими мыслями, он спустился с дерева и направился домой.***
Привет, дорогие читатели! Простите, что выложила так поздно( Надеюсь глава понравилась. Есть ли у вас подозрения насчет неизвестного и некого его? Скоро, вы, узнаете кто это. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странный,но милый
RastgeleТакемичи Ханагаки обычный 26-ий мужчина,который нечаянно упал под поезд и..