Переезд

707 18 1
                                    


Итак начнём 

С того,что ты обычная девушка с красивой внешностью,но в жизни у тебя было не всё хорошо. Вечные ссоры с родителями никогда не давали тебе покоя и после исполнения 18 лет ты решаешь переехать в Америку. В детстве тебе всегда казалось ,что эта богатая и роскошная страна в которой всегда все красочно и ярко. Никогда не бывает грустных дней, только по этому твой выбор пал на это замечательное место.

К этому дню ты готовилась очень сильно. Руки тряслись от волнения,от осознания,что сегодня начинается новая жизнь. Жизнь с белого,чистого листа. И вот почти со слезами на глазах ты нажимаешь заветную кнопку вызова такси. Билеты на самолёт куплены,вещи собраны, деньги есть-это значит,что все обещает быть идеальным. Через 10 минут ты выходишь на улицу и видишь черную машину такси с указанным номером по телефонному звонку. Водитель загрузил в багажник авто твои вещи,а сама ты села на переднее сиденье. После вопроса таксиста"куда едем" вы сразу отправились к пункту назначения. По дороге к аэропорту вы с водителем разговорились и ты рассказала свою причину переезда. Если бы не поджимающее время ты бы осталась ещё немного в такси и поговорила бы подольше. Ты выходишь из машины,забирает вещи и тут где-то на минуту останавливаешься прямо перед входом в здание. В голове мелькают мысли в роде "а может остаться здесь,в своём родном городе?" Или же "а если я прилечу в Америку и останусь там одна?" Как будто а последний раз ты посмотрела в чистое,голубое и лазурное небо. Лучи солнца приветливо падали на твои короткие локоны. Ты вздохнула и быстрым отчётливым шагом зашла в аэропорт. Ты сдала багаж и села ожидать своего самолёта. Лететь было 17 часов. В течение 30 минут на табло высветилась надпись,которая повествовала о прибытии самолёта. Не медлив ты отправилась на улицу к своему самолёту. У тебя приняли билет и ты зашла в него. Оказавшись внутри тебя окружало чистое в бело-серых оттенках пространство. Сев на свое место у окна ты принялась ждать взлета. Вскоре ты дожидалась и уже 10 часов подряд ждёшь прибытия в страну мечты.

Английский и американский язык ты знала в совершенстве и на 100% была уверена,что проблем с общением с местными у тебя не возникнет. Самолёт приземлился и ты отправилась в новый,уже незнакомый для тебя аэропорт из которого ты держала путь на улицу. Правда единственное, что было не удобно это различные часового пояса и по великой удачи ты прилетела как раз глубокой ночью. "А ведь у нас сейчас день...."-подумала т/и про себя. Разменяв деньги ты заказала такси и отправилась в новый хостел построенный меньше,чем пол года назад. После заселения в свою уютную и милую комнатку ты сразу рухнула на кровать, ведь в самолёте уснуть ты не могла сама не зная почему. Буквально сразу ты уснула. Завтра тебя ждёт выбор и покупка дома,а также нужно научиться ориентироваться по улицам Америки. На утро с новыми силами ты отправилась на поиски дома. Твой выбор остановился на двух уютных домиках,но все же тебе понравится этот:

С владельцем ты обговорила цену и добилась скидки,и дом достался тебе намного дешевле чем был ранее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С владельцем ты обговорила цену и добилась скидки,и дом достался тебе намного дешевле чем был ранее. Когда все вещи были перевезены в нынешний твой дом ты решила обновить интерьер и сходить закупиться в Walmart. 



Извиняюсь за очень короткую часть всего получилось 560 слов,но дальше я планирую выпускать главы объемом под 1000 слов, просто пока у меня мало времени зачёты и т.д

По поводу переодичности выхода глав я постараюсь выпускать их каждый день,но могу и запах дать и задержаться на 1-2 дня. А также всем огромное спасибо кто будет следить за моим творчеством)

Всем UwU 

Поки)

<3

Как не утонуть в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя