Pov от лица Карла:
Это утро стало для меня незабываемо счастливым. Просыпать в 7 утра впервые было для меня радостным и оптимистичным.Собравшись я чуть ли не в припрыжку бегок машини и быстрым движением оказываюсь в ней. Я готов оплатить любые штрафы за нарушение скорости лишь бы ещё раз увидеть мою т/и. Дорога к больницы заняла у меня примерно 15 минут с учётом того что я заезжал в магазин цветов. Жёлтые розы. Прекрасные и нежные цветы.я припарковался к больнице и буквально снёс всех людей вокруг торопясь забрать т/и. Долгое время на оформление документов не ушло. Мне вывели т/ишку из её палаты и в придачу дали таблетки которые ей нужно будет принимать в течение 14 дней.я так был видеть её,хотя виделся с ней только вчера. Я боюсь потерять её снова. Остаться одиноким и брошенным на произвол судьбы. Всю дорогу мы болтали о милых моментах которые мы пережили вместе. Для меня она стала не сорванной ромашкой в покошенном парке в котором стоит аромат свежей травы. А также она стала ещё одной причиной жить для меня. В принципе очень хорошо иметь близкого человека,а особенно такого который никогда,не при каких обстоятельствах не бросит тебя. А иметь в двух смыслах конечно же. Я люблю в ней всё. Искреннюю улыбку, полные жизни голубые глаза,нежный голос и вообще каждую клетку в тебе....
Карл: знаешь.... Даже если что то произойдет я всё равно буду любить тебя.... Понимаешь?
Т/и: конечно понимаю, Карл
Весь оставшийся день вы провели в парке аттракционов,в аквапарке,в кино, и в много ещё других местах. Когда вы вялые и уставшие приехали домой парень встал перед тобой на колени,достал заветную бархатную коробочку и сделал заветное предложение. На что получил положительный ответ конечно же.
Карл: через 7 дней свадьба и никаких но
Т/и: хорошо Карл......
Вот вам Хэппи энд... Но внимание если хотите увидеть много стекла вам на следующую главу(там будет описан день когда Карл приехал забирать т/и,но что то пошло не по плану.....)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как не утонуть в его глазах
RomanceОбыкновенный серый день который приносит море новых знакомств и друзей,а также скорее всего любимого человека