19 часов одиночества

445 19 1
                                    


Ты проснулась в своем новом доме. От вчерашнего прибывания здесь Карла осталось только его кольцо которое лежало у тебя на столике,перед зеркалом. Наверное парень снял его,а потом забыл забрать. На самом деле из продуктов вчера ты ничего не купила,но вспомнила про рассказы Карла о кофейне рядом с его домом,поэтому начала собираться чтобы позавтракать там. Сделав все утренние процедуры ты пошла собираться. Сегодня твой выбор пал на эту одежду

Сделав лёгкий макияж  и надев забытое кольцо парня ты вышла на улицу  и направилась к кофейне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав лёгкий макияж  и надев забытое кольцо парня ты вышла на улицу  и направилась к кофейне. Время на телефоне показывало 9:34 ,что было слишком рано для тебя ведь раньше ты всегда просыпалась в 11:00-12:00. Прогуливаясь по улицам как и говорил парень ты нашла ту самую кофейню. Войдя в здание в лицо сразу же ударил приятный аромат свежего кофе. Подойдя к стойке за которой стоял бармен ты попросила меню,но вдруг ты почувствовала прикосновение сзади тебя. Ты развернулась и увидела Карла. Он подошёл и обнял тебя в знак приветствия. От такого действия у тебя побежали мурашки по коже,но ты ответила тем же в ответ.

Карл:-"ну раз уж встретились, то заказывай всё что хочешь,я заплачу)

Т/и:-"да нееее, не надо я и сама могу:_)

Карл:-"заказывай давай..:/

Т/и:-" ну окей,если ты так хочешь ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯

После вашего интеллектуального диалога ты с парнем сделала заказ и присела с ним же за столик рядом с выходом. Пока вы ждали ваши напитки Карл рассказывал разные истории со съемок,которые очень сильно тебя рассмешили. А также вы обговорили точное время второй на сегодняшний день встречи.20:00. 

Вскоре заказы были готовы вы забрали свое кофе. У тебя -латте с карамельным сиропом,а у парня-американо. Вы продолжили разговаривать и пить купленное за деньги Карла напитки. Когда стаканчики полностью опустели вы разошлись. Ты отправилась домой, а Карл на очередные съёмки видео.время 10:45 ты вошла домой и начала готовить вещи на выход. 

Как не утонуть в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя