Лучше почитайте книгу, чем эту главу....

228 7 7
                                    


Карл собрался и быстро направился на машине в больницу... Этот день стал для него особо важным в жизни,а точнее последним днём. Вот парень радостный забегает в больницу представляя как долго и много времени будет проводить с тобой в этот день,ну и в общем то. Но прямо перед его лицом появляется лицо охранника который строгим тоном говорит,что его хочет видеть врач лечущий т/и. Карл заходит в кобинет Томаса и усаживается в кресло напротив рабочего сто доктора.

Томас:- извините Карл,но сегодня и не завтра выписать т/и не получится

Карл:-извините... Но почему ещё это ???

Томас:- у неё обрануженно смертельное врождённое заболевание сердце. Если его не пересадить в течение 4 дней,то она умрет,а как вы знаете доноров очень мало, особенно с её группой крови. В любом случае если не пересадить сердце ещё раз повторяю она умрет....

Глаза парня налились безысходностью и страхом. На лице красовалось слабость и готовность умереть.

Карл:-ну.... У нас с т/и одинаковая группа крови , может быть моё сердце подойдёт???

Томас: нужно сдать анализы результаты будут через 4 часа...

Карл: хорошо я готов...

В течение 1 часа парень бегал из кабинета в кабинет сдавая различные анализы и т.д. по окончанию всех этих врачебных пыток парень лёг на лавочку ожидая результатов...

Томас:- у вас не плохие анализы вы подходите на роль донора ..

Карл:- хорошо,я тут написал записку можете передать её т/и если всё пройдёт успешно?

Томас:- да конечно,операция через два часа

Операция длилась долгие 8 часов врачи и хирурги пытались сделать всё чтобы спасти тебе жизнь. Через 5 дней ты была в стабильном состоянии операция прошла успешно. Но было грустно что Карл до сих пор не пришел проведать тебя... Наверное съемки и он не успевает. Через час в комнату зашла медсестра и отдала записку. Затем та вышла и оставила тебя сама с собой на едине. Дрожащими руками ты развернула листочек и после прочитанного залилась слезами

„привет солнышко. Если ты это читаешь значит меня уже нет на этом свете,но не плачь,ведь моя частичка находится внутри тебя. Если тебе грустно просто вспоминает что в тебе живу я. Я надеюсь что остался хорошим впечатлением в твоей жизни. Извини пожалуйста за этот поступок. Я не мог допустить твоей смерти. Когда ты это читаешь я смотрю на тебя с небес и радуюсь за тебя. Ещё раз прости)- твой парень Карл Джейкобс

Несколько дней с заплакаными глазами. И ты находишь в себе силы придти на могилу к парню. Его любимые как и твое жёлтые розы. Ты идёшь к любимому мужчине в руках букет цветов 32 штуки. Как только ты подошла к месту,с огромного каменного надгробия на тебя смотрели родные глаза Карла. От этого стало ещё грустнее,но ты вспомнила слова из записки. Ты упала на колени перед могилой и начала свой монолог.

Т/и:- ты прожил маленькую,но героическую жизнь, и всё из-за меня. Прости,прости меня пожалуйста за это. Это должен был быть ты ,а не я. Спасибо за всё что ты сделал для меня.ты очень многое значишь для меня. Прости,прости меня пожалуйста..... Из слёз мелкими кристалликами покатились соленые слёзы. Целый день ты провела беседуя с ним... Целый день.

Твою жизнь изменил его поступок. Множество фанатов винили тебя в смерти их любимого блогера. Простите меня......... Простите......





Извините за эту главу..... Это конец 

🎉 Вы закончили чтение Как не утонуть в его глазах 🎉
Как не утонуть в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя