Бескрылый ангел

226 7 0
                                    


Pov от лица Карла:

Я не выходил на улицу на протяжении 3 дней. Уже 2 готовых ролика без меня. Завтра меня ждёт прекрасный день я увижу её. Такое ощущение будто я не видел этого человека 100000 лет. И честно говоря я готов отдать все лишь бы увидеть мою т/ишку вживую. Который раз в мой дом заходят курьеры с доставкой еды. Когда последний раз я заходил в месту и другие соц.сети. этот день я снова провел лёжа на кровати и держа в руках плюшевую акулу т/и которую решил ей взять при первой встрече когда мы были в Walmart  она просила побольше растений,а вместе с ними я взял это игрушечное чудо. Прекрасное воспоминания. Как хорошо мне с ней было. А её улыбка... Это что то потрясающие и необыкновенное. Она словно бескрылый ангел который сошел с небес.... А почему бескрылый? Когда то она рассказывала мне про травлю в школе. Как когда то её тетрадь с рисунком разрезали и разорвали ,а затем выкинули в мусорное ведро. Как по всем канонам такие дети потом вырастают закрытыми и тихими. Никогда не появляются в больших компаниях. Режутся и пытаются закончить всё суицидом. Но она не такая. Хоть и у неё есть проблемы с общением с людьми,но она сильная и всегда пробует решить проблемы. С этой мыслью я засыпаю и представляю как крепко буду её обнимать когда увижу. Девушку которая сбила т/ишку на машине уже задержали и мне остаётся только ждать следующего дня. Утро. Лучи освещают нашу с т/и комнату. В ней всё ещё остался аромат духов моей любимой. Я посмотрел на дату в телефоне и понял что прошло ровно 4 дня с её ухода. Время собирать ведь сегодня я её смогу увидеть. Я быстро собрался,и закрыв дом вышел к парковке. Ехать до больницы 30 минут. В принципе не долго.я доехал быстро и без происшествий. Когда я вошёл в больницу меня сразу встретил Томас и рассказал про всё состояние т/и. Время на посещение состовляло 25 минут что очень мало для меня. Меня привели к палате и сказали что время пошло и я сразу закрыл за собой дверь. Палата т/и как и все была выполнена в белых оттенках. По палате гуляет писк аппаратов.я подошёл к кушетке т/и и сел на противоположенную. Я взял ее руку и крепко сжал своей.

Карл:-привет солнышко

Т/и: здравствуйте... Мне сказали что я могу чего-то не помнить и вот вас я не очень припоминаю.....

Карл:- смотри т/и я всё понимаю.... И так.... Я Карл Джейкобс твой парень. И мы встречаемся несколько дней уже почти неделю это не много ,но мы очень любим друг друга

Т/и:- да я начинаю вспоминать.... Вроде бы мы ещё когда то ходили в кино и я испугалась фильма и весь сеанс держала тебя за руку.....)

Карл:да,да все так и было.... А ещё ты когда то заболела и я переселил жить тебя к себе

Т/и: и когда то ты забыл у меня кольцо и потом разрешил забрать его себе.... Кстати я до сих пор его ношу.- Ты показала безымянный палец правой руки

Карл:-очень мило <3  и если я понимаю женские намеки...... То...

Т/и : дадад ты все правильно понимаешь Карл который шкаф

Карл: да кстати почему ты меня записала как шкаф я  же не особо высокий 

Т/и:ты выше меня на 25 см...... 

Карл: ну не на 2.20 же?

Т/и: и что ты всё равно шкаф :)

Вашу беседу прервал Томас он сказал что твоё состояние улучшилось и завтра тебя можно будет забрать домой.

Карл:мне очень жаль,но моё время посещения закончилось.... Но завтра я заберу тебя домой

Т/и :__( груусно,но весело:)

Pov Карл x2 

Я очень рад что увидел её сегодня,а ещё больше рад что завтра она снова будет всегда со мной...... Наверное я сделаю ей предложение через дня 2, когда память к ней окончательно вернётся. Я поехал в ювелирный магазин и позвонил Джимми в попытке узнать что любят девушки,но получил 50000 на кольцо..... Вернувшись с подарками я начал готовиться к приезду т/и и всю ночь не спал. Утром я снова снова собрался и замаскировал синяки под глазами её консилером. Я вышел к парковке сел в машину и направился к больнице паралельно слушая нашу любимую с т/и песню 





Ааааааа боже я походу выздоровел кстати по поводу глав.... Почему они выходят???? И так часто???? А потому что автору приехала кофта как у Карла и теперь в жару +35° я сижу в этом и пишу вам главы)))) каеф простите за ошибки пишу на скорую руку....




Как не утонуть в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя