Всю ночь ты не могла уснуть. Воспоминание о прошедшем дне не давали покоя. Ты долго не могла разобраться в твоих чувствах. Возможно он был слишком близок к тебе как друг. Но его взгляд.... Теплый и добрый взгляд который пробирает до глубины души. Твои размышления прервало чувство беспокойства. Такое ощущение будто что то не так. Наверное опять голова начинает болеть. Ты поднялась с кровати и пошла на кухню. Взяв одну таблетку ты залпом выпила её. Но заснуть уже ты не смогла. Что то ещё не давало покоя. Из аптечки ты достала градусник и принялась измерять себе температуру. Через несколько минут градусник показывал температуру 38.6° . Да уж..... И где я успела заболеть -подумала ты про себя и вздохнула. Ты поднялась обратно в спальню и взяла телефон со стола. Время 2:38-глубокая ночь.... Ты зашла в Инстаграм и увидела новую публикацию у Карла. Когда ты зашла на нужный аккаунт на экране высветилась фотография с подписью"one of the best moments in my life" пост ты пролайкала и заметила несколько уведомлений о сообщениях. Это был парень который помог тебе сделать многое,а то есть Карл. В директ ты заходить не стала,но в окне уведомления красовалась надпись что то в роде "что не спишь солнце?)" Температура,болит голова и немного горло. Это не самое лучшее состояние чтобы сидеть в телефоне. Быстрым движением ты выключатель телефон и откидываешь его на другой край кровати. Экран то светиться, то погасает от новых сообщений. Прошло 4 часа,но температура так и не снизилась. В директе 20 с чем то новых, непрочитанных сообщений. И все они от одного и того же человека -карла Джейкобса. Тебе было настолько плохо,что ты не хотела отвечать не на одно из них. В течении часа ты уснула. Тебе пытались дозвониться многие. Джимми, Тарик, Нолан, Крис, Чендлер. Но больше всего пропущенных поступило от Карла. Тебе не до них. У тебя законный отдых или же по другому больничный. Это поведение может показаться эгоистичным. Но каково сейчас состояние т/и...? Правильно просто ужасное. За весь день из кровати ты поднялась всего лишь 2 раза. Чтобы поесть,а также заварить чай и измерить температуру. Ближе к вечеру лёжа в постели ты слышишь стук в дверь. Сначала он был совсем нетральным,а затем более настойчивый и громкий. За дверью стоял Карл и пытался достучаться до хозяйки дома. Все попытки оказались безуспешными. Но даже на такой "пожарный" случай у него был план "Б„ . Когда ты уснула с головной болью в первый же день он успел сделать слепок ключа и сделал себе такой же на заказ . Таким образом он смог попасть в твоё жилище. Обыскав весь первый этаж и никого не встретив парень отправился на второй. Ты лежала тихо с закрытыми глазами,но не спала. Как вдруг в твою спальню заходит уже знакомый тебе кудрявый Карл. Волосы у него от волнения почти что стояли дыбом. Он быстро подбежал к тебе и начал расспрашивать тебя о бо всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как не утонуть в его глазах
RomanceОбыкновенный серый день который приносит море новых знакомств и друзей,а также скорее всего любимого человека