Утро. Проснувшись пораньше, парень собрался и отправился в кофейню за твоим любимым напитком,а именно латте с карамельным сиропом. Когда Карл уже собирался выходить на последок он решил сделать фотографию т/и, чтобы потом показать её тебе. Парень вышел из дома оставив тебя одну. Идти не далеко , поэтому он надеялся что ты не проснешься за это время. Подойдя к кофейне парень зашёл в неё. Куча теплых воспоминаний окутали его с ног да головы. В мыслях он воспроизводил твою улыбку и смех,то утро,которым вы встретились там. Сев за тот же столик ,который на удивление был свободный он заказал напитки и вкусняшки к ним. Мимо парня только что и делали мелькали люди торопившейшься сделать заказ,по они опаздывали на работу. Через пару минут на стойке сообщили о готовности заказа. Забрав горяй кофе и пончики он спешил вернуться домой чтобы устроить сюрприз т/и.во время пути он практически ни замечал никого. Но его спешку прервала девушка. По всей видимости это была фанатка Карла. Девушка начала свой диалог с привычных слов для парня в роде "привет,я твоя фанатка... Можно сфоткаться???" Но жертвуя своей репутацией парень всё же решил уступить немного времени и сфотографироваться с фанаткой. Но только было та достала телефон,на дисплее высветился режим "видео". Когда красная кнопка была нажата,за ней последовал звуковой сигнал, который оповещал о начале съёмки. Одну руку девушка отодвинула максимально далеко и держала в ней камеру записывающую видео,а другую быстро положила на плечо Карла. В одно мгновение расстояние между лицами людей снизилось буквально до миллиметров. Фанатка по имени Джесси уже чуть ли не поцеловала Карла ,но тот успел увернуться и отстраниться подальше. Девушка с счастливым лицом остановила запись,хихикнула и убежала. Парень был в бешенстве. Мало того,что его чуть ли не засосали на видео,так ещё и с вероятностью в 99 и 9% это/и попадет в интернет. Сердце билось с огромной скоростью. Сердце пропустило несколько ударов. И они .... Вероятно они дали о себе знать. Ревность. Огромная и колоссальная. С этого момента парень понимает, что действительно любит тебя. Это чувство. Бабочки в животе. Они распустили свои крылышки впервые за 4 года. Долгих как вечность. Подростковая любовь Карла оказалась совсем не успешной. Отношения были вполне абьюзивные. Порой парню казалось,что он является годовалым ребенком о котором нужно знать абсолютно всё. С кем он общается и т.д.... на такой ноте и распались отношения Джейкобса. И за это время он не смог получить ни одну девушку. Забросив свои философские мысли парень подскочил словно ужаленный самой большой пчелой в мире и побежал к дому попутно выпивая свой напиток, который уже не был таким горячим в отличие от кофе т/и. На телефон пришло несколько уведомлений. Потом оповещений становилось все больше и больше. Большинство из них были вроде "Карл почему ты не рассказывал ,что ты состоит в отношениях?" Или "сколько я спал, это давно случилось?","Карл мы так за тебя рады даже не представляешь....!" От всех этих комментариев стало тошно. Но также бабочки о себе не переставали давать знать. Когда парень уже был возле двери он молниеносным движением открыл дверь впуская в дом сильный,свежий поток воздуха. Ты уже давно не спала,но все ещё притворялась спящей. Обида на Карла стала ещё больше после буквально миллионна оповещений вроде "ну что больше не будешь подкатывать к нему?" Это злит тебя ещё больше. Тебе очень хочется собрать все свои вещи которых здесь нет и уехать. Уехать туда,где тебя никто не найдет и не узнает. Ты слышишь шаги ведущие к комнате парня. А это был и сам он.
Карл:-т/ииииишка))) смотри что я для тебя купил!!!)
Т/и:- ты можешь отвалить от меня пожалуйста...
Карл:- я сделал что то не так.... Или у тебя плохое настроение
Парень услышал уведомления твоего телефона...
Карл:- а.... Так ты из за этого...??? Эта ненормальная подбежала ко мне и чуть не засосала на улице. Так что я тут не причем.
Т/и: правда.....?
Карл:-конечно солнышко.....)
Т/и:- ну тогда ладно....
Парень отдал тебе так называемые подарки и ты с удовольствием приняла их. Весь оставшийся день он провел с тобой паралельно смеша и поддерживая. У тебя тоже появились бабочки в животе. После этого ты начинаешь понимать,что он уже не нравиться как друг,а уже любишь в нем что то большее. Ближе к вечеру парень просит у тебя долгожданное тобой прощение на что получает положительный ответ. Снова ты принимаешь таблетки и терпишь уколы. Но теперь не ради того чтобы побыстрее съехать от Карла,а чтобы провести и насладиться большим временем с ним....
Глава на 700 слов... Знаю оч маленькая но простите я в деревне и тут плохой инет:((((
Всем UwU
Поки
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как не утонуть в его глазах
RomanceОбыкновенный серый день который приносит море новых знакомств и друзей,а также скорее всего любимого человека