Возможно мы не просто друзья

307 9 0
                                    


Вечер. На дисплее телефона отображается дата 06/10/2023 21:09. Вскоре эта дата станет для тебя знаменательной  и очень даже важной. Ты чувствуешь горячее дыхание рядом с тобой. Оно согревает тебя даже лучше,чем огромный костер среди  вечной мерзлоты. Через 10 минут нерушимой тишины рука парня быстро разворачивает тебя к нему лицом. За это короткое мгновение ты даже не успеваешь чего либо сказать,как в своих волосах ты ощущаешь руки Карла. Он перебирает их,убирает с лица и немного расчесывает.  Правда говоря ты совершенно не понимала этих действий парня,но тебе было комфортно,а это самое главное. После этих так называемых ласк  парень начинает свою речь.

Карл:- т/и.... Знаешь.... Мне кажется что я больше не могу представлять тебя как лучшую подругу... В тебе мне теперь нравиться что то большее. Я не знаю как это тебе объяснить... Но просто пойми меня.... Я люблю тебя...) Люблю всё в тебе и тебя. Сегодня в кофейне наш столик.. ну за которым мы сидели вместе утром в первый раз. Он был свободный. Как только я зашёл мне сразу вспомнились все теплые моменты с тобой...

Т/и:-....) Я тоже тебя люблю....), Но я готова поспорить, что в 1000 раз больше чем ты))

После этой фразы ты запрыгнула на парня,но в мыслях пошлого у тебя не было.ты наклоняется к лицу парня и он втягивает тебя в нежный недолгий поцелуй. 

Карл:- т/и будешь моей девушкой..?)

Т/и:-конечно Карл!!!

С этого вечера вы официально состоите в отношениях. Об этом Карл рассказал в своём Инстаграмме. Вероятно миллионы фанаток сейчас ненавидят тебя,но тебе это неважно. У тебя впервые за долгое время появился молодой человек с которым тебе по настоящему комфортно и хорошо.

Карл:- теперь... Мы не просто друзья...)




Ааааа люди простите за короткую главу. Ну в принципе это конец всей истории.

Всем UwU

Поки)

<3

Как не утонуть в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя