глава 9

1.3K 109 15
                                    

-Пошли,я тебя познакомлю с нашим придворным волшебником - сказал Элиам и повел Софий к башне где живёт Седрик.












-А как его зовут? - спросил Софий подбежав и взяв Элиама за руку.







-Его,братик,зовут Седрик - ответил он и найдя в одной из тигриных лапах ключ ,открыл дверь.









-Мистер Седрик? - спросил Элиам заходя в его " комнату ".В глубине комнаты сидел Седрик с вороном на плече,Варя какое то зелье.









-О,принц Элиам,как я рад вас видеть,вы так похорошели с того времени как мы последний раз виделись - начал свой недо-флирт Седрик.










-Хехе,спасибочки.Я хотел тебя познакомить с принцем Софий,мой...старший брат - недовольно сказал Элиам.







-О, приятно познакомиться,я Седрик - сухо сказал Седрик добавляя какие то ингредиенты в зелье.







Пов:Элиам




-мне тоже приятно познакомиться,мистер Сидрик. - улыбаясь сказал Софий.Ну вроде все идёт по канону...








-Кхем,Седрик - поправил Седрик.







-Мистер Сидрик!- снова сказал Софий на что Седрик томно вздохнул а я захихикал.Он посмотрел на меня и...покраснел?Уат?Мне в гареме старики не нужны!!



+25 очков Седрик.




Да сука,говорю же мне не нужны старики,я не смотрю за пенсионерами!Я только ращу детей!!










-Ладно,идите,у меня ещё много дел,и да принц Софий запомните,мой двери...Всегда открыты для вас... - сказал он и запер дверь на что я пожал плечами и ушел первым,а Софий за мной.

София Прекрасная!(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя