глава 25

172 24 0
                                    

-Ваши высочества,добро пожаловать на деревенскую вечеринку Данвиди!Игры и веселья обеспечены для всех - сказал шут в фиолетовых одеяниях закончив свой трюк с картами.


-Вау!Тут так красиво!А куда пойдем? - улыбнулся Софий идя следом за своими сводными братьями.




-О?Неужели ты ещё не бывала на ярмарке? - повернулся Эмер смотря на София который с интересом осматривал прилавок.


-М...Нет,все никак не мог сходить,то мастерская,то заботы принца - сказал Софий и взял Элиама за руку,в то время как Эмер раздраженно улыбнувшись взял Элиама за другую руку.

-Вздох,ребята отстаньте,я хочу пойти сам - не держась за руки - раздраженно сказал Элиам оттряхивая руки от чужих рук.


-Эли..

-О!Смотрите,там выступление! - сказал Элиам и потащив всех троих к сцене,с интересом начал смотреть выступление.

****

-Конкурс зверюшек?А что делать если у меня нет питомца - погрустнев сказал Элиам.


-Не волнуйся братишка,Рекс победит в этом конкурсе за нас двоих - улыбнулся Джеймс одной рукой обняв Элиама.



-Не говори раньше времени Джеймс,возможно мой павлин обставит тебя - гордо улыбнулся Эмер,приобняв Элиама за плечи.


****

-Эмер?Ты пригласила друзей? - спросил Элиам заходя в сад,видя там резко покрасневшего Вивьяна и Хильда.

+10 очков Вивиен

-О,Элиам,а ты будешь участвовать? - улыбнулся Хильд подходя и беря руки Элиама в свои.


-Нет,я не хочу дрессировать питомца из королевского зверинца - это нечестно - прищурившись сказал Элиам.




-А,ну да,ну да,честность превыше всего - снисходительно улыбнулся Хильд и обнял Элиама.Вдруг послышался вой слона.Повернувшись все увидели Зандара верхом на слоне.

+ 5 очков Хильд

*****

-Ну где же Софий - проборматал Элиам облокотившись о Джеймса который приобнимал его за талию.


-Вот и я! - садясь сказал Софий с королевским кроликом в руках.

-О,это уже что - то - высокомерно сказал Эмер,на что Элиам покачал головой закатив глаза.

****



-И победил кролик Клевер - объявил итоги ведущий.

-Вау,Софий поздравляю,ваше выступление - это нечто - подойдя к Софию сказал Элиам поцеловав в уголок губ покрасневшего София,уходя во своясий с Персиком.

+10 очков Софий

****

-Вау,ты такая миленькая - улыбнулся Элиам обнимаю не сопротивляющегося кролика


-Фыр - фыр - довольно профыркала Персик.

София Прекрасная!(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя