глава 23

656 72 10
                                    

-Итак класс, пожалуйста,заканчивай к ваши рисунку - пролетев сказала мисс в красном.

-Нам сегодня повезло - посмотрев на Минимуса сказала та же мисс в красном.


-Ты красавец,Минимус - почти что прошептал Софий на что не обратили особого внимания.

***

-Теперь же,переходим к следующему заданию! Каждый из вас придумает свой замок мечты!Воплотить в реальность все свой мечты в этот замок.

-Запомните,замок может быть разный - вмешавшись сказала мисс в синем.

-Вы будете работать в парах! - сказала мисс в зеленном обнимая двое других.



-Послушайте же пары:Кхем...Хильде и Эмер,Джеймс и Зандар,Хьюго и Элиам.....

****

-Привет! - улыбнувшись я подошёл к Хьюго который собирал учебники.


-Привет - кивнув сказал Хьюго.



-Ну так что?К кому пойдем строить замок?

-Может ко мне?

-Я согласен!

***

-Ого,у тебя тут такое красивое озеро!

-Да,зимой это озеро лиденеет и очень красиво выглядит....


-Ты подумал о том же что и я?



-*хором*Замок с катком!

-Ура!Это будет лучшее что я делал!


-Думаю в качестве катка можно расстилать драгоценные камни которые можно измельчить- задумавшись в расчетах Хьюго не подметил одного



-Ты можем просто налить воду а после когда настанет время заморозить ее,тогда это будет полноценный каток! - улыбнувшись сказал Элиам.



-Отличная идея - улыбнувшись сказал Хьюго

+20 очков Хьюго

***

-Софий?Ты как?Закончил уже с замком? - поинтересовался я у София




-Эм...Да!Все в порядке - грустно улыбнувшись сказал Элиам.



****

-Давайте же посмотрим на ваши проделанные работы!



-Мы первые! - улыбнувшись сказали мы с Хьюго в один голос




-Хорошо начнём с вас.



****



-Вау!У вас получилось хорошая работа,вы молодцы! - улыбнувшись Элиам похвалил София и Вивиан.

-Ам..Спасибо - застенчиво отведя взгляд сказал Вивиан встретившись глазами с Элиамом который подмигнул ему,вгоняя того в краску.



+35 к Вивиан

-Вивиан?Что с тобой?Ты весь покраснел! - спросил Софий смотря на своего друга.

София Прекрасная!(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя